Рейтинг компании:
Другие названия:
ООО "Гламур Маникюр"
Телефоны:
+7 (985) 643-06-43
Сфера деятельности:
Оказание услуг

Отзыв сотрудника Юлия о компании Студии НоготОК

Юлия
17:09 26.01.2018
Город: Москва
Плюсы в работе
Дружилюбные девочки маникюрщицы
Отрицательные стороны
В этой отвратной конторе под командованием г-жы Сычковой,я работала давно и недолго,но впечатлений хватило,правда в то время руки так не дошли написать отзыв,а сейчас наткнулась в интернете на рекламу этой шарашки,и поняв,что ее еще не прикрыли,решила "отозваться".Вакансию года 3 назад на сайте SuperJob,администратор требовался в Ноготок ТЦ Гудзон. Я сразу же созвонилась и договорилась на следующий день о собеседовании непосредственно с Сычковой.Приехав в Гудзон к обговоренному времени я еще минут 30 ждала,пока опаздывающая Сычкова соизволит приехать и списать свою невоспитанность на пробки.Поговорив недолго мы сошлись на тот момент на том,что я день или два постажируюсь на Маяковской,а потом перейду уже в Гудзон.На следующий день приехав на ул.Гашека, 25 я понимаю что меня там не ждут,потому что эта горе-руководительница,конечно же забыла их предупредить о стажере.Ну с этим после звонка мы разобрались и обучение пошло.Вечером,перед отъездом домой я,как ответственный человек решила набрать Сычковой,что бы отчитаться,а эта мне заявляет,что я уже НЕНУЖНА!якобы администраторша из Гудзона передумала увольняться.Блин,а раньше позвонить нельзя было,что бы человек день на ненужное обучение не тратил?!и нет бы мне тогда ее послать на 3 буквы,поняв,что от такой хорошего не жди,и забыть как страшный сон,но я пожалев день стала пытаться с ней договориться!к сожалению получилось.Она направила меня на работу в ТЦ Весна,где тоже увольняется(какое совпадение)администратор,там же я и познакомилась с ее заместительницей которую звали,если Ольга.В Весне я проработала несколько смен,и меня перекинули в другой салон,а после этого в третий,ну и до кучи четвертый и пятый сделав меня "девочкой на подмену". График был естественно ненормированный,Ольга мне звонила и ставила перед фактом куда и когда я выхожу.Терпела я это только потому что,деньги (2000 смена)я забирала сразу в конце дня из кассы.В итоге 1,5 месяца меня кидали в разные концы Москвы,потому что где то девочки уходили в отпуска,где то просто сбегали!а я мчалась на выручку не разу(!)не отказав,отменяя при этом свои планы.В итоге после полутора месяцев скитаний по салонам выяснилось, что в Гудзоне место освободилось(админша попалась на воровстве)и я все таки могу его получить.Познакомилась я со своей сменщицей(имя забыла) и она меня предупредила,что у нее ребенок и она хочет больше выходных,поэтому мне снова приходилось работать по 2-3 смены бывало с одним выходным,и помимо этого до и после рабочего дня убираться и мыть там полы,потому что уборщицы там попросту нет!Спустя где то 2-3 недели работы там,не помню почему,но у меня выдалось аж целых 3 выходных.Отдохнув я прихожу ничего не подозревающая,как обычно на смену и открываю график,что бы проверить не внесла ли напарница коррективы,и вижу,что меня в нем больше нет...мое недоумение не развеяла и напарница которая проблеяла в трубку,что мол ничего не знает и мне руководители все сами объяснять.Я естественно стала набирать заму. Ольге,которая пообещала приехать к вечеру и объяснить.Заявилась она уже после обеда и просто произнесла и так уже очевидное "Ты нам не подходишь,Наталья тебя увольняет"!ага,когда все были в отпусках подходила,а как осень началась перестала подходить!На мои вопросы почему нельзя было предупредить заранее и хотя бы перед длинными выходными,в которые я могла бы поездить по собеседованиям,Ольга просто мычала,что то нечленораздельное.На вопрос о том,почему я за неделю до этого подходила к Сычковой и просила меня оформить наконец то,она даже не заикнулась об увольнении,а сказала собирать комплект документов-ответом была очередная ахинея.Конечно понятно,что они меня брать и сразу не особо и собирались,а тупо искали "затычку"в графиках своих салонов,но неужели 2 сорокалетних бабы не могли просто поступить с девочкой раза в 2 их младше по-человечески?!сразу предупредить,или хотя бы заранее.Страшно представить,как эти свиньи кидают выходцев зарубежья и просто иногородних,если даже меня-Москвичку они умудрились "обхаркать" и выставить одним днем.
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Ольга
2018-04-19 15:16:28
опроверг(-ла) отзыв
Здравствуйте. Из Вашего отзыва следует, что Вы работали года 3 назад в компании в момент становления системы. Очень жаль, если действительно попали в такие условия. Сейчас в центральном офисе отдел персонала контролирует работу персонала и всегда интересуется проблемами и получает обратную связь. На данный момент нет управляющего заместителя, за всем наблюдают территориальные директора. Если опытный, клиентоориентированный администратор, через 1-2 месяца уже повышаем оплату и одним днем не увольняются администраторы (если конечно не критическое правонарушение зафиксированное). Подменных администраторов не существует, многие желают подработать на соседних студиях, места работы закрепленные с графиками работы и налаженной программой сети, где отображаются все замены и основные выходы. Это не отдельный салон, на данный момент 16 студий, поэтому недочеты в работе будут, но мы будем стараться их исправить! Сычкова Наталья беспокоится о клиентах в первую очередь, администраторы должны соответствовать своему статусу и заботиться об имидже своей студии. Добросовестных сотрудников всегда вознаграждают! Мы очень рады, что сейчас в нашей команде очень много доброжелательных и старательных администраторов, 2 из которых получили повышение. Спасибо за отзыв, благодаря ему, можем судить о прогрессе в работе персонала.
Карина
2019-02-07 01:00:54
поддержал(-а) отзыв
Я присоединюсь к отзыву Юлии, так как не зная ни Юлю, ни ответившую Ольгу, я сама явилась очевидцем всего описанного. И что такое Сычкова-знаю не понаслышке. Штат за людей не считает, обратной связи по возникающим проблемам не даёт, территориальные директора ни хрена не делают.
Полезный отзыв?
Регионы присутствия
Похожие компании