О компании
ПАО «МТС» является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании cоставляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС оказывают услуги сотовой связи во всех регионах России, в Армении, Беларуси, Украине, Узбекистане и Туркменистане. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения. Наши услуги доступны для частных и корпоративных абонентов. Количество абонентов ШПД и платного ТВ от МТС превышает 7 миллионов.
МТС уделяет приоритетное внимание сервису и обслуживанию абонентов. Абоненты МТС остаются на связи в поездках по миру, интернет-роуминг доступен в более чем 200 странах. Компания развивает собственную розничную сеть, представленную более чем 4700 салонами.
В тесной кооперации с «МТС Банком» компания оказывает банковские и финансовые услуги в своей розничной сети, развивает сервисы мобильной коммерции и бесконтактных платежей на основе технологии NFC.
Бренд МТС несколько лет подряд водит в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™ международного исследовательского агентства Millward Brown.
Группа МТС – бессменный лидер по абсолютным значениям выручки, OIBDA и маржи OIBDA среди операторов «большой тройки». МТС является одной из компаний – «голубых фишек» российского рынка акций. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT.
Корпоративная культура
Несмотря на огромные размеры бизнеса МТС, все компании внутри группы объединены общей корпоративной культурой и ценностями. Чтобы 70 тысяч сотрудников могли знакомиться друг с другом и одновременно с этим находить занятие по душе, в компании много работают над созданием насыщенной внутренней жизни. Проводят межрегиональный конкурс «РегиON», вместе отмечают праздники, ставят спектакли под руководством профессиональных режиссеров, проводят спортивные соревнования между командами МТС из разных макрорегионов и стран, устраивают городские активности для молодежи.
Для волонтеров создан специальный календарь, позволяющий отслеживать все благотворительные инициативы компании. А для фанатов бизнеса открыта «Академия лидерства», в которую любой сотрудник может обратиться с бизнес-идеей и, получив одобрение топ-менеджмента, получить грант на ее реализацию. Обо всех программах и событиях МТС рассказывают внутрикорпоративные СМИ: журналы и круглосуточное радио «ПРОСТО FM», вещающее во всех часовых поясах, где присутствует компания.
За счет того, что Группа МТС объединяет в своем составе различные направления бизнеса, сотрудники всегда могут сменить профиль деятельности и перейти в другое подразделение в сфере телекоммуникации, цифровой интернет, спутниковое телевидение, ритейл или банковскую сферу. Каждый год 80% руководящих и 60% неруководящих должностей закрывают внутренние кандидаты, приходящие с других позиций или полностью меняющие область применения своих талантов. МТС в разные годы признавалась лучшим работодателем для молодежи и лучшей компанией для лидеров.
Почему МТС?