Отрицательные стороны
Предлагаю всем, кому Мирор задерживает выплату писать мне на емайл mz@maxim.by - вместе мы будем сильнее. Пишу на все сайты, где можно оставить отзыв, чтобы собрать как можно больше людей.
Большое кол-во положительных отзывов, идущих подряд, настораживает. Вы бы стали что-то писать о компании, если все и так хорошо?
Я соглашусь с теми, кто пишет, что оплату получить в этой компании очень сложно, например за апрель получил оплату только в конце июля (т.е. месяц просрочки) да и то после многочисленных звонков и угроз жалоб в государственные надзорные органы. С оплатой за май ситуация повторяется: "деньги будут в течении недели, до пятницы", звоню в пятницу "да-да, мы о вас помним деньги будут в течении следующей недели", а на вопрос как же выше обещание о том, что деньги будут в пятницу "поймите, мы сами сидим без зарплаты", "это всё клиенты задерживают" и другие отговорки.
Ладно, если бы задержки были в случае выплаты через пару недель/через месяц - но когда ты ждешь оплату 2 месяца и не получаешь - это возмутительно.
На сайте написано, что они являются членами MSPA (типо профсоюза тайных покупателей), однако на самом сайте организации о них нет и слова, что настораживает.
Проекты - не интересные, в других компаниях (не буду озвучивать, чтобы не казалось рекламой - подробности по почте) проектов больше, они больше оплачиваются и они реально оплачиваются.
Руководство наверняка знает, что никто не будет судиться из-за 2-3 тысяч, т.к. на адвоката уйдет больше денег, но если писать коллективные жалобы и решать проблему вместе, то думаю, что прогресс будет идти быстрее.