-слишком большой объем работы, одновременно надо принять клиента (принять, выдать груз), принять оплату, отвечать на звонки с нескольких телефонов(а звонят далеко не всегда адекватные люди) и тут же решать проблему клиента. Принимать и делать в системе заказы на вызов курьера. Звонить клиентам и согласовывать оплаты с ними. Помимо этого нужно сразу же вносить накладные-отправки из офиса и накладные с маршрутов курьера.
-на менеджере также касса, проведение оплат через 1с, ведение бухгалтерии и выставление счетов, создание и заключение договоров с клиентами.
-много бумажной волокиты - сканирование всех документов за вчерашний день (все накладные, которых может быть по 300-500 штук, а также доставочных ведомостей, которых 100+ штук)
-вся ответственность на менеджере. Курьер не взял деньги с клиента? Виноват менеджер, звони и выбивай оплату, либо штраф. Курьер не забрал/не доставил груз? Виноват менеджер.
Курьер не проставил доставки? Виноват менеджер, ведь мог бы и за него проставить!
Сделал скидку постоянному клиенту? Виноват.
Не сделал скидку постоянному клиенту? Виноват.
Ушел на обед из-за чего пропустил срочное сообщение от головного офиса? Виноват!
-ну и пожалуй взаимодействие с коллегами из головного офиса самый бесящий пункт. Потому что у этих людей явно нет работы вообще, и деньги они получают только за создание вида бурной деятельности, за счет постоянных сообщений тебе, которые чаще всего настолько лишены смысла, что ты искренне не понимаешь, как эти люди смогли проработать здесь много лет. Поэтому помимо работы с клиентами, грузом и документами в офисе, тебе нужно еще мониторить сообщения от коллег. А если ты ответишь не вовремя, или не дай боже пропустишь сообщение, то они тебе напишут огромное сообщение о том, какой ты плохой человек. А что ты делал в этот момент? Правильно, РАБОТАЛ!!! А не переписывался!!!
-обеда нет (извините но 10 минут пока клиентов нет, это не обед)
-ежедневные переработки, которые не оплачиваются. У меня был график официально 9:30-18:30, а по факту 9:30-20:00. Напоминаю, без обеда))
-постоянно не работает техника, а также не работает 1С. Ближайший АйТи отдел, который мог нам помочь, находился в -4 часах от нас. 4 часа работы проходят вручную, на бумажках. И ВСЮ ЭТУ ИНФОРМАЦИЮ ТЕБЕ НАДО БУДЕТ ПОТОМ ПЕРЕНЕСТИ В 1С!!!! Это еще +час переработки, которая не оплачивается!!! А если ты этого не сделаешь, то дорогие коллеги весь мозг тебе выедят.
Постоянно отключаются от системы сканеры, принтеры. Постоянно приходится все это перенастраивать, и каждый раз слышать от айтишников слова: «что-то странно у вас сканеры/принтеры настроены.кто вам их настраивал?» А настраивают их те же специалисты-айтишники, что и задают этот вопрос!!
В общем, не рекомендую работать здесь менеджером. Слишком много обязанностей, ответственности и нервотрепки.