Недостатков огромный список.
Огромная текучка, люди встают и уходят.
Маленькая зарплата, стараются экономить на всем, особенно на сотрудниках.
Работы очень много, постоянные переработки, как норма. Вынужденная работа в выходные.
Квартальная премия около 5%. Минимальная.
Коллектив склочный, масса сплетен. Есть руководящие позиции на которых стоят любовницы.
Руководство «никакое», идёт замалчивание проблем, дальше местного офиса ничего, никуда не уходит!
Директор злоупотребляет полномочиями корпоративный водитель-экспедитор ездит развозит его детей из школы в школу. Когда нужно ехать в порт его нет т.к забирает детей.
Огромные проблемы с автоматизацией. Автоматически ничего не работает, все нужно делать руками. Идёт большое задвоение работы.
40% очень старого персонала, который уже перегорел.
Большая проблема в перекладывании ответственности, из-за этого люди не делают свою работу.
Критично слабый отдел продаж.
Просчёт ставок с большими ошибками, что ведёт к минусовым перевозкам. Менеджеры сотнями списывают расходы.
У продажников нет понимания процесса перевозки, отсюда идут огромные проблемы.
Тк Фкско являются собственниками много транспорта, работы очень много! Непорядок больше, чем в обычной экспедиторской компании.
Офис маленький, все очень грамоток. Как рыбы в банке. В рабочее время очень шумно, руководители орут матом на весь офис. Офис на солнечную сторону поэтому летом невыносимо жарко.
Карьерного роста нет, вообще. Только ставленники.
На руководящие должности с улицы не берут, нужны только рабы за 50р.