Рейтинг компании:
Другие названия:
сети зоомагазинов Любимчик, Mars, Incorporated
Телефоны:
+7 (495) 916-916-6
Сфера деятельности:
Оптовая и розничная торговля: Супермаркеты и Ритейл

Отзыв сотрудника Виктор Четников о компании Зоомагазины Любимчик в городе Москва от 04.10.2013

Виктор Четников
19:27 04.10.2013
Город: г. Москва
Отзыв №153231
Плюсы в работе
ужас
Отрицательные стороны
Уважаемые руководители магазина , хочу обратить ваше внимание на персонал в ТЦ Парус г. Химки . отношение к покупателям у них просто хамское , отвратительно просто , я даже просто не ожидал такого обращения в магазине подобного типа.

Итак, с самого начала пошло что то не так , запретили трогать товар вообще , предложили покинуть помещение за то что нам тут возможно страшно из-за находящихся внутри животных

сделали замечание по поводу игрушек которые пищат, для животных, администратор сказал что я могу их сломать из за частого нажатия ( что за бред???????)

в виду всех событий я начал выяснять отношения по поводу того , почему у Вас в магазине так хомят? на что администратор ответил что щас вызовет охрану и нас вышвырнут за борт этого чудесного магазина!!!???

в итоге с горем по полам мы купили у вас все таки товар №4360 чека , 04.10.13 19:14 , кассир сделал замечание что такую же игрушку могли сшить сами если она вам кажется некрасивой ( хамство чистой воды!!)

очень разочарованы вашим магазином , хотя с виду все культурно и красиво , атмосфера просто ужасная(

больше никогда не вернусть в ваш магазин и всем своим знакомым скажу что у вас работают одни хамы даже в лице администратора(

прошу принять меры , кстати книгу жалоб выдать отказали , с такими фактами нарушения торговля в праве пожаловаться в роспотребнодзор что за ужас такой в зоомагазине ?????!! в итоге обозвали еще "Тролями"(женщина продавец) это что такое вообще ?

прошу принять меры ...
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Виктор
2013-10-04 19:30:00
поддержал(-а) отзыв
все оценки еденица ошибся при выставлении)
Анонимно
2017-03-22 18:47:54
опроверг(-ла) отзыв
1. Товар принадлежит магазину и магазин устанавливает правила , какой товар и когда можно трогать. Это его собственность и его право .
2. Игрушка может сломаться , так уж вышло что вещи ломаются , да, особенно если вы экспуатируюте чужую вещь за которую если вы ее сломаете , кому то придётся платить, и скорее всего тому же продавцу .
3. Продавец сказал вам, что вы можете сшить такую же игрушку , если вам эта кажется не красивой? Где здесь хамство ? Он Продавец назвал вас дураком, оскорбил вашу тонкую натуру ? Это уместное предложение человеку который постоянно всем недоволен, не нравится как кто - то что либо делает - сделайте это сами.
4. Если вам не понравилось в каком состоянии находятся животные , условия в которых их содержат, нужно обязательно делать фотографии , видеозаписи , и подавать жалобу в соотвествующие органы, а не расписывать, как к вам плохо отнеслись .Жалко животных? Помогли бы им ! Пожаловаться в Роспотребнадзор за вашу ущемленную гордость, об это вы подумали , даааа . А животные ? Ну что поделаешь , я только отзыв в сети могу написать ? Такая логика?
Полезный отзыв?
Похожие компании