Рейтинг компании:
Другие названия:
тур-агентство
Телефоны:
+7 (495) 783-70-34 +7 (495) 783-16-50
Сайт: www.kurortmag.ru
Сфера деятельности:
Оказание услуг

Отзыв сотрудника Мила о компании Курортный магазин

Мила
13:05 03.07.2009
Город: г. Москва
Плюсы в работе
Не указаны
Отрицательные стороны
Я тоже имела дело с Павлом Сахаровым, начальником. На собеседовании он демонстрировал преувеличенное дружелюбие, доходящее до приторности. Сказал, что фиксированная зарплата у меня будет небольшая (гораздо меньше, чем я получала на своей работе), зато проценты у них просто фантастические… Просто ах-ах-ах! Но я не первый день работаю и знаю: проценты – это довольно случайные деньги, в туризме они особенно зависят от сезонности. В одном месяце можно 15 тысяч получить в виде процентов, а в другом еле -еле наберется 3 тысячи. Поэтому особо на них рассчитывать никогда не стоит.



В конце разговора он попросил ему позвонить, если мое решение будет положительным. Мне это тоже показалось немного странным. Обычно, если ты подходишь работодателю по всем параметрам, тебе говорят четкое «да».



Я не звонила ему. А когда случайно прочитала на этом сайте один рассказ (см. ниже), поняла, почему он так себя вел. У него это ПОЛИТИКА!
Олег Замятин
2018-08-15 19:20:53
опроверг(-ла) отзыв
Уважаемая Мила! Мы благодарим Вас за оставленный отзыв, потому что с недавнего времени у нас работает отдел качества, и мы тщательно разбираем каждую проблемную ситуацию, даже ту, у которой истек срок давности. Нам искренне жаль, что Вы остались недовольны. Ваши замечания нами учтены. Компания располагается теперь в светлом офисном комплексе в 2-х минутах от пересадочной ст.м. Проспект Мира, что очень удобно как для клиентов, так и для сотрудников. Сахаров Павел сейчас не работает в нашей компании. Компания действительно крупная (более 100 человек только в московском офисе, что нехарактерно для сферы туризма). Компания выросла в холдинг, объединяющий также в себе Институт Развития Туризма и Курортного Дела и компанию Унипаг, разрабатывающие и внедряющие новейшие технологии в сфере туризма, коммуникаций и управления, а также обучающие и повышающие квалификацию. Сейчас компания много изменила в мотивационной системе, сделав акцент на возможности самореализации сотрудников, на стимулировании их роста, на поощрении не только количественных, но и качественных показателей. Сейчас есть возможность пройти собеседование и попробовать проявить свое желание работать и зарабатывать с сфере обслуживания клиентов на других условиях. Для этого можно позвонить по тел. +7(495)783-70-34. Компания приветствует энергичных, инициативных, желающих хорошо зарабатывать сотрудников, обладающим хорошими коммуникационными навыками или желающих их развивать, но имеющих обязательно такое качество, как любовь к людям, желание им помогать. У нас есть убеждение в том, что тогда сервис наших клиентов будет высоким, а работа для сотрудников любимой.
Полезный отзыв?
Регионы присутствия
Похожие компании