Отрицательные стороны
Трудоустройство по договору гпх. Соответственно могут уволить в любой момент. Оклад маленький 40 к. Премиальная часть зп в конверте. Она зависит от количества сделанных заказов. Что бы ее не платить увеличивают нагрузку постоянно что бы сложнее было ее заработать. В плоть до того, что можно за 8 часовой рабочий день получить в районе 1700 рублей, сделав больше 30 заказов на своей машине. Премию могут так же занизить за недоставленные посылки. При чем никого не волнуют причины почему не доставлены посылки (не берут телефон, на адресе не открывают, получатель давно съехал с адреса и так далее). При этом выдают на доставки и посылки где заявлены клиентами более поздние даты доставки и проблемные посылки, которые уже выдавались по 2-3 раза и вечерние, хотя рабочий день до 18.00 (потому что вечерних курьеров сократили). Заставляют работать в выходной день не доплачивая, как положено в двойном размере. Из-за того, что в выходные большинство не работают, многие уезжают, часто зарплата выходит даже меньше оклада, так как выводят как совместителей и платят по сделке. Что бы выйти на обязательную на грузку и заработать премию, растягивают районы, кого то из курьеров отправляют домой (сидеть бесплатно). Доставки с областью. Область до 50 км. Причем могут отправить из-за 1-2 адресов за 50 км. Курьеры не успевают, доставки скидывают под любым предлогом даже в ущерб премии, потом эти посылки неделями валяются на складе (якобы получателя не нашли, по факту просто к нему не успели). Сервис все хуже и хуже. Наверное нет офиса ксэ с нормальными отзывами. Тот в котором работал я, даже при том, что хорошие отзывы пишут сотрудники, все равно большинство плохих :) . Груз регулярно привозят с опозданием. Из-за чего приходится либо сидеть на складе его ждать, либо повторно приезжать и развозить по тем же самым адресам районам, где уже был. Работают в основном пенсионеры со своими болячками и проблемами, молодые приходят перекантоваться, посмотрят на этот дур дом и увольняются. Из за отвратного сервиса клиенты постепенно уходят. Объемы падают. Если в свое время было 11-12 легковых курьеров теперь 3-4. Новые клиенты прям редкость, работать с КСЭ не хотят. Существует КСЭ в основном за счет прям старых старых крупных клиентов, к которым еще хоть какое то особое отношение, потому что без них вообще скоро нечего будет доставлять. Единственная фирма из которых за 20 лет я работал, в которой мне уменьшили зарплату, посчитав, что и так слишком много зарабатываю, при чем узнал я об этом из ведомости, уже отработав месяц. ОБХОДИТЕ ЭТУ КЛОАКУ СТОРОНОЙ.