Рейтинг компании:
Другие названия:
КСЭ, курьер сервис, Курьер Сервис Экспресс
Телефоны:
+7 (495) 748-77-48 +7 (495) 995-79-95 +7 (495) 540-50-05 8 (800) 555-51-44
Email: info@cse.ru
Сфера деятельности:
Оказание услуг

Отзыв сотрудника Алексей о компании КурьерСервисЭкспресс в городе Саратов от 12.01.2021

Алексей
23:57 12.01.2021
Город: Саратов
Отзыв №424776
Плюсы в работе
Нет
Отрицательные стороны
Работал курьером пол года и ушёл не жалея. Руководство не ценит работников и не держится за них "если вам что-то не нравится, то это ваши проблемы" , при увольнении не доплотили примерно 15 т.р., з/п чёрная по тетрадки и якобы считает программа, обещанные премии не дают, ввели норму "стопов", за перевыполнение премия и доплаты, но их не дают, большой пробег и за каждый км мозг выносят, текучка кадров, большой объем работы по 12-14 часов и обязательные выходы в один выходной, за клиентов не держатся. Такое ощущение, что идёт уничтожение фирмы.
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Марат
2021-01-15 01:59:19
поддержал(-а) отзыв
В Москве все то же самое. 35 стопов план. Маршрутов когда дают стопы, не знают. Одна гонка, да ещё много в МО по бездорожью. Гробишь свою собственную машину за оплату их копеек. Руководство сливает компанию к закрытию. Клиенты жалуются. Старых сотрудников сживают, а своих новое руководство ставит, но они тупые и без знаний этой работы. Развалят компанию.
Виталий
2021-03-06 13:32:15
поддержал(-а) отзыв
Полностью поддерживаю, работал пешим, курьеры для них это бесправные рабы и быдло, не нравится уходи, каждый день у отдела кадров толпятся новенькие - 10 человек уволилось 10 пришло, вот только я сомневаюсь что с такой политикой можно долго протянуть. На курьеров списывают все - клиент перепутал адрес доставки, виноват курьер, должен смотреть точный адрес доставки в ватсапе - на маленьких картиночках скриншотах которые скидывает логист (а нормальное приложение для курьеров сделать видимо не судьба) и никто на инструктаже новичков вообще не информирует что точный адрес доставки нужно смотреть на картинках в ватсапе, а не в бумажном листе выданном клиентом - клиенты по заявлениям логистов тупые и сами не помнят что когда то заказывали, поэтому на их требования и претензии можно ложить болт. А потом на телефон звонит истеричный логист, орет матом, обзывает быдлом, грозит штрафами за то что не туда отвез и не в том месте посмотрел точный адрес. По приезде в конце рабочего дня в офис, два старпера принимающие маршрутные листы на тебя 100 раз тявкнут за то что где то не поставил свою подпись (а их там куча, как на супер важных государственных документах) или посмел что то спросить - уточнить. Меня хватило там поработать всего три дня и судя по всему большинство уходит проработав максимум неделю, я до сих пор не нарадуюсь что свалил из этого гадюшника. И поэтому не удивительны гневные отзывы клиентов которые не могут неделями дождаться своих посылок или документов, их попросту некому доставлять, так как при таком скотском отношении люди увольняются толпами, уходит много действительно профессиональных курьеров, а на постоянной основе там работают в основном - пенсионеры, алкаши и судимые, то есть те кому попросту некуда уйти и проблемно найти другое место работы.
Полезный отзыв?
Похожие компании