Отрицательные стороны
Первое время тяжело: обучения нормального нет, потому что инструкторы не могут разорваться чтобы одновременно и работать и обучать вас, а требований от вас как от полностью обученного. Если не повезёт с руководством – земля пухом, я смогла наладить отношения с начальством только через несколько месяцев работы. Работа стрессовая, огромное давление, нормой выдачи заказа считается 2 минуты, больше – плохо, в реальности когда гостей много некоторые заказы ждут 30-40 минут. Бывает работаешь (бегаешь) без перерывов по 6 часов или даже больше. Необходимость втюхивать гостям продукцию, если стоишь на кассе, а также частые недосдачи, которые не являются виной кассира, но лишают его премий. Кстати, забыл положить бургер? Минус премия. А за сотни заказов каждый день в течение целого месяца все хоть раз да забывают. Если ваша позиция зал, может придется и туалет мыть, хотя это не большая проблема, если вы не брезгливы. Зарплата низкая, при работе по 9 часов 5/2 будете получать по 25 где-то. Если готовы перерабатывать, то может что-то адекватное и выйдет, но времени на жизнь или учебу у вас уже не будет. Можно повыситься до менеджера за несколько лет, но это такая головная боль, что для многих не окупается. В целом, работать там меня устраивало, если ещё откроются, я буду не против вернуться к своей работе.