Рейтинг компании:
Другие названия:
Руна
Телефоны:
+7 (495) 231-78-88
Email: info@runa.ru
Сайт: runa.ru
Сфера деятельности:
Оказание услуг

Отзыв пользователя Виктор Цепаев о компании Консалтинговая компания Руна

Виктор Цепаев
14:00 18.09.2013
Город: г. Москва
Плюсы в работе
есть офис, помещение возможно свое, на автобазу не похоже, вроде не компания однодневка
Отрицательные стороны
Мне уже за 40 и ездить по всякого рода "собеседованиям" отрабатывая работу так называемых "специалистов по собеседованиям" нет времени. Разместил резюме на сайте работа.ру на позицию сервисного инженера в разделе IT. Позвонили практически сразу. Сразу же сказали, что я выслал резюме в компанию и они готовы меня пригласить на собеседование. На мое недоумение:"Я не высылал Вам свое резюме, я только разместил его на работном" сайте", мне ответили, что это невозможно, что у них в компьютере есть данные, что имено я выслал им свое резюме. Ну, это как говорится всё лирика, если позвонили, то надо съездить, а вдруг повезет. В назначенное время приехав, я увидел ещё с десяток таких же как и я сам бедолаг кучкующихся в зале. Ну, далее всё по отработанной схеме: дали в руки анкетку "ниочём", иди заполняй. заполнил, благо заполнять особо то и нечего. Тест на профпригодность разве круглый идиот не осилит. Далее вышла девушка, назвалась "специалистом проводящим собеседования". Девушка задавала дежурные вопросы о том почему я выбрал их компанию (!?). Так я не выбирал, я разместил только резюме. Далее услышал уже то что написал выше. + очень много девушка говорила красивых слов о компании про КЗОТ, соцпакет и т.д. и т.п., спасибо всё это я уже прочитал на сайте. Да и не спрашивал я про это. Ну, я понимаю работа "специалиста по собеседованиям" подразумевает умением много говорить. Особо неприятно было слышать как меня неоднократно переспрашивали, что есть ли у меня вопросы к типа "специалисту". Вопросы конечно же есть. Ну, для порядка задал один, мне дали дежурный ответ, снова переспросили, я еще задал вопрос, снова дежурный ответ, снова переспросили. Поняв, что это может продолжаться бесконечно говорю, что вопросов больше нет. После чего меня благодарят за то, что я приехал и говорят, что возможно мне перезвонят, а если не перезвонят то извините, не подошли и прощаются со мной. Собственно на этот раз всё. Естественно мне никто на следующий день не перезванивает. Звоню сам, представляюсь. На том конце провода что-то ищут, а потом говорят, что выбор сделан в пользу другого кандидата. Спрашиваю, что это и понятно. Кандидатов-то была толпа. В чем причина отказа? Мне отвечают, что не владеют такой информацией. Замечательно! Конец фильма.

А теперь выводы. Компания произвела негативное впечатление сразу с порога. Сканирование рынка труда, да еще в такой паскудной форме надо полагать является неотъемлемой частью имиджа компании. Собеседование проводят типа "специалисты", а не сотрудники принимающие решения в компании, собеседование "ниочём". Вместо работы собираются анкеты (сканирование, маркетинг рынка вакансий). Если Вам не жалко своего времени, и Вы готовы сделать работу за "специлистов по собеседованиям" заработав им зарплату, то можете съездить, не убудет. А так ловить там особо нечего.
Елена, руководитель отдела маркетинга компании РУНА
2013-09-26 11:57:00
опроверг(-ла) отзыв
Добрый день, Виктор. Благодарим за отзыв.



Этап 1. Приглашение на собеседование.

Действительно, Вы сами не отправляли нам свое резюме. К сожалению, модераторы сайта rabota.ru не смогли объяснить, как Ваше резюме попало к нам. Скорее всего, произошел сбой на сайте. Приносим свои извинения



Этап 2. Тест на профпригодность.

Мы рады, что Вам он показался простым. Но на самом деле – некоторые соискатели с ним не справляются, это позволяет нам отсеивать СОВСЕМ неподходящих кандидатов.



Этап 3. Собеседование.

Переспрашивали Вас о наличии вопросов, так как довольно часто из-за волнения кандидаты не сразу формулируют или вспоминают все свои вопросы. Вы не из таких – извините. Но, может быть, остались вопросы, на которые Вы хотели бы получить неформальные ответы? Задайте их здесь!



Этап 4. Принятие решения.

Виктор, собеседование проводят специалисты, и они вправе принимать решение о кандидате. Вы беседовали с лицом принимающим решение.



Этап 5. Обратная связь.

Про ответ «не владею информацией» - приносим извинения. Произошло это, потому что на звонок ответил не специалист по набору, а оператор. Про причины отказа - набор на данную вакансию проводится на конкурсной основе, поэтому мы сделали выбор в пользу кандидата, чьи компетенции (по совокупности) подходят нам больше. Но это не значит, что Вы не справились бы с этой работой, напротив, мы уверены в обратном.
Боцман
2013-09-30 12:13:00
поддержал(-а) отзыв
Виктор, Вам стоит только порадоваться, что выбор сделан в пользу другого кандидата. Это ему придется испытать на своей шкуре все "прелести" работы в данной компании.(они описаны в предыдущих отзывах). Что касается сбора информации, сканирования рынка и т.д., - этого нет, просто вакансия потоковая, людей набирают пачками и пачками увольняют(вернее они сами уходят- бегут) поэтому такая паскудная методика проведения интервью. Люди на эту позицию расходный материал, так что вам повезло. Поздравляю!!!
Максим
2013-11-19 19:15:00
поддержал(-а) отзыв
Елена, я когда-то работал у Вас в компании, на должности СИ) Скажите пожалуйста, что значит "совсем неподходящие кандидаты?" Сервисникам-то обладать навыками серьезными не нужно! Отвезти договор на подпись по 2-4 адресам в день, или вставить диск и нажать на 2 кнопки у клиента за компом - с этим справится даже ребенок. Ах, да не справится - ещё в обязанности сервисников входило в то время раз в месяц бегать за пивом для "ринга", хотя они в нем не участвуют)) Ну а в целом для соискателей могу сказать следующее: "Руна" - это место чтобы перекантоваться до лучших времен.



ЗП они указывают с учетом хавки в столовой, что является обязательной опцией, проезда и всего прочего) Т.е. на руки будете получать процентов 60 от заявленной ЗП)



P.S. Мише Орлову привет)
Елена, руководитель отдела маркетинга компании РУНА
2013-12-04 10:32:00
опроверг(-ла) отзыв
Максим, добрый день



Дело в том, что та вакансия о которой речь идет в отзыве, и та на которой работали Вы – не одинаковые.



Вы работали Сервисным Инженером в Отделе Продаж. Ваш функционал действительно был ближе к курьерскому. А отзыв написан про должность Инженер Отдела Сопровождения КонсультантПлюс. Функционал там более сложный (пополнение клиентов, решение технических вопросов и т.д.). А «ринга» у них нет :)



По поводу ЗП. Максим, позволю себе Вас поправить. Дело в том, что с того момента как Вы от нас ушли, многое изменилось.



Во-первых, мы больше не компенсируем оплату питания, эта дотация была монетизирована, и сумма «ушла» в оклад (по всем должностям).



Во-вторых, в объявлениях мы указываем доход (оклад + 25% премия за качество) «к начислению». То есть до вычета налога, который составляет 13%. Но это нормальная мировая практика. Дотации не включены в доход, а указаны отдельно.



P.S. Миша Орлов тоже передает Вам привет :)

P.P.S. Максим, если не серет, почему вспомнили о нас по прошествии стольких лет?)
аноним
2014-03-06 02:39:00
поддержал(-а) отзыв
Максим Вам не скажет, почему вспомнил))

Я вот читаю отзывы, и вижу как Вы Елена прям защищаете всеми силами компанию...) а зачем собсна?

пусть люди знаю что да как происходит...
геля
2014-03-13 08:01:00
поддержал(-а) отзыв
спасибо дорогой человек!!! лишний раз убедилась в непорядочности этой компании
Сергей
2014-10-26 15:07:00
поддержал(-а) отзыв
Спасибо дорогой человек
Полезный отзыв?
Регионы присутствия
Похожие компании