Отзывы на данную конторку можно найти по запросу 788-88-88 или служба быта.
как там сказать то ; жадина говядина соленый огурец. для первого места не плохо. но и в экспуатации не смыслят. ребята не татьте время на ничего.ищите дальше
маторин это кучка .....ов
Это компания утырков! которые еще и с зарплатой наё...ют.
Зарплату могут принудительно уменьшить или не заплатить под любыми надуманными предлогами. Основной же причиной являются чаще убытки по проектам.
Больничные не оплачиваются и очень часто после больничных людей могут уволить. Поэтому если вы не робот, а на основании свидетельства о рождении человек, способный заболеть, то не устраивайтесь на работу в эту фирму.
В фирме активно работает система безопасности для работников, соискателей, клиентов и т.д.- везде установлены скрытые видеокамеры, прослушивающие устройства, пропуска, изучаются и вскрываются ваши социальные страницы, интернет ресурсы, компы и т. д.,не гнушаются для типа благих целей и всякой беззаконщиной.
Сказания о корпоративной учебе- профанация. И вот почему, Учеба есть типа, но в основном она направлена узко на работу в фирме, например, курс лекций об истории фирмы, о работе с Лотусом (внутренняя система на сервере компании), корпоративные правила и т.д.
Есть другие лекции, но большинство сотрудников на них не может попасть.
Во-первых, через 1-2 мес.после начала работы сотрудники в основном загружены так, что нужно круглосуточно работать.
Во-вторых, всем не до учебы, включая руководителей, которые считают, что вам до учебы, если у вас мало работы. Поэтому, если вы ходите на учебу, то вам добавят работы. Будьте уверены.
В- третьих, у большинства сотрудников разъездная работа-разъезды на объекты, организации и т.д., поэтому совместить лекции в головном офисе с разъездами потом практически не возможно.
В-четвертых, компания экономит на всем, включая размеры офисных помещений, поэтому в лекционное помещение не смогут влезть все желающие.
В некоторых офисах сидят по несколько десятков человек разом. В офисы еще приходят для решения разных вопросов клиенты, другие сотрудники, проводятся в разных углах мини-совещания, звонят телефоны и т.д., т.е. стоит гул и бесполезны замечания типа "Потише!". Сосредоточится в этом оре сложно, поэтому многие работу берут еще на дом. Столы стоят впритык и часть кабинетов не имеют окон.
--------
В этой шараге есть очень любопытненькая корпоративная, кадровая, организационная фишка, систематически практикуемая руководством, знание о которой будет любопытно клиентам, сотрудникам и т.д. Например, задание клиента не выполнено приблеженным замом или сделано с существенными нарушением договора, закона, клиент умышленно фирмой обворован, надут и т.д. После этого руководство делает вид, что оно не знало о факте, хлопает глазками, капает слезками с ресничек, артистично возмущено, что это творилось за его спиной, списывая ответственность за факт, как правило, на нового сотрудника, который чаще всего даже не при делах. Сотрудника ошарашивают инфой об увольнении, чаще всего не выкладывая фактических мотивов, лишь прикрываясь различными надуманными поводами о совсем других моментах. Клиенту говорят, что типа разобрались, нашли типа виновного и больше такого не повторится, дайте типа новый шанс, клиент же должен понимать, что это типа человеческий фактор и прочее лапшевешание. Клиент чаще ведется. Конечно же, чаще он не общается непосредственно с типа виновным сотрудником, на которого списали все грехи фирмы, а если бы пообщался, тогда бы он узнал, что все не так гладко. Далее все для клиента нарушения продолжаются по новой или в новых вариациях. Есть клиенты, которые все же быстро просекают, что ходят по кругу, но их очень мало, большинство же из тех, кого по сути годами имеют по кругу. После вскрытия системы афер и чаще возникает текучка клиентов. Сотрудников, которых под таким соусом оклевитали в Маторине не мало. Не станьте, соискатели и клиенты, следующими.