Первым проектом компании стал еженедельный ньюслеттер о медиабизнесе «Вестник Медиа». Журнал выходит каждый понедельник с 5 октября 1998 года уже более десяти лет, помогая руководителям московских телеканалов, радиостанций, издательских домов, рекламных агентств и рекламодателей.
В 2000 году Издательство «Медиарама» приняло решение о расширении бизнеса B2B-журналов и выкупило 50 % долю журнала «Наружная реклама России» у его прежних издателей — Марка Лангмана и Елены Битехтиной (учредителей и топ-менеджеров компании We R. Signs). Спустя два года «Медиарама» стала единоличным владельцем журнала «Наружная реклама России». Журнал выходит ежемесячно и ориентирован на российских сайнмейкеров, компаний, занимающихся производством вывесок, широкоформатной печатью, неоном, и т. д.
В 2005 году издательство приобрело права на издание старейшего отечественного журнала о телевидении «ТКТ» («Техника кино и телевидения»). Журнал выходил с января 1957 года под эгидой Государственного комитета СССР по кинематографии.
Летом 2005 года «Медиарама» выпустила первый номер журнала «ТКТ» с новой концепцией, преобразовав его из научно-технического журнала в деловой журнал об оборудовании и технологиях. Целевая аудитория — технические директора телеканалов, продакшн- и пост-продакшн-студий, кинопроизводящих студий, кинолабораторий и т. д. Журнал распространяется в России, Казахстане, Украине и Беларуси. ТКТ постоянно участвует со стендом в крупнейших мировых broadcast-выставках: NAB Show (Лас Вегас), IBC (Амстердам), NATEXPO (Москва).
В 2007 году «Медиарама» приобрела журнал «Полиграфист и Издатель», основанный Алексеем Овсянниковым в 1994 году. Журнал предназначается директорам типографий, а также издателям периодической прессы, книг, производителям этикеток и упаковки.
В феврале 2009 года под зарекомендовавшим себя брендом «ТКТ» на выставке CSTB2009 был презентован первый номер нового журнала издательства «Медиарама» — «Кабель и Спутник». Журнал посвящён технологиям и оборудованию для операторов кабельного, спутникового, мобильного и IP-телевидения.
C 2005 года издательство «Медиарама» также начало издавать еженедельные официальные газеты индустриальных выставок. Первым проектом стала газета NATEXPO-daily, выходившая ежедневно в рамках выставки NATEXPO2005. Это сотрудничество продолжается и по сей день. В 2007 году «Медиарама» получила права на издание официальных изданий выставки «Реклама 2008» и Евразийского телефорума. В марте 2009 года «Медиарама» заключила договор с медиахолдингом «Эксперт», получив право на издание ежемесячного промышленного журнала «Эксперт. Оборудование». За прошедшее время под брендом «Эксперт» агентство «Медиарама» также запустило журналы «Эксперт. Металлообработка», «Эксперт. Деревообработка», «Эксперт. Логистика», «Эксперт. Газ и нефть».