сплошная бюрократия, на принятие решения требуется хз сколько времени;
лично у меня создалось впечатление, что там некоторые отделы только имитируют бурную деятельность.
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
аноним
2012-03-25 20:18:00
поддержал(-а) отзыв
Согласен.Приведу пример по работе службы распространения,которую сейчас возглавляет господин Косолобкин. Журналы ДМ , такие как Автомобили и Цены распространяются бесплатно по ресторанам,офисам , бизнес центрам и.т.д. Те же журналы продают продавцы на автозаправочных станциях . У людей сложилось мнение,что журнал бесплатен,покупают его плохо. Продавцы выбрасывают журналы ,отдают его бесплатно,снижают цены,главное- чтобы точку продаж не закрыли из-за низких продаж ,ведь продавцу платят дневной оклад. Сам начальник отдела Чечиль В.В. ездит по обьектам и говорит что нужно "продавать"( именно в кавычках продавать) больше .Какая же здесь эффективная работа ? У Чечиля и его коллег- просто теплое место. А вот для руководства холдинга ,думаю, интересная информация.