Отрицательные стороны
все вакансии двух типов - айтишники либо продажники со знанием иностранного языка. я собеседовался в продажники.
общее ощущение что они сами не знают чего хотят, весь персонал - девочки-студентки лет 20-25, скромные и тихие. HR по сути только отбирает резюме и отдает руководителю.
"руководитель" - Тоня Самсонова - ссыкуха 23-25 лет которая непонятно каким образом стала "руководителем ГЛОБАЛЬНЫХ продаж" чем неимоверно гордится, но даже английским владеет слабо (не говоря про другие языки)
вся работа продажника - попугай на телефоне. задача - продать "но экологично". что значит экологично они объяснить не могут, потому что зарплата так или иначе зависит от продаж. нужно будет болтать постоянно, упрашивать-уговаривать-умолять купить продукт.
сам процесс продаж не отстроен, звонки холодные (теплые как они говорят). руководитель сама ничего не умеет, поэтому говорит что будут тренинги и есть библиотека.
гордятся офисами во многих странах, но весь колл-центр даже не в Москве, а забытой Йошкар-Оле, собственно почти все сотрудники оттуда. по отзывам царит панибратство.
резюмирую - подходит для студентов и людей не старше 25-27 лет