Отрицательные стороны
Это было бы смешно, если бы не было так грустно.
Основа любой компании - это люди.
Они самый важный ресурс для бизнеса. К сожалению, некоторые из них могут основательно испортить Бренд работодателя. Но самое печальное, что его портят сотрудники отдела HR. Как раз таки те люди, кто является первым лицом компании для кандидатов. Те люди, которые должны обладать эмпатией.
Банк Интеза позиционирует клиентоориентированность и профессионализм. Однако, HR BP, Фролова Анна, мало того, что пришла на встречу на 15 минут позже, ну да ладно, но как проводит собеседование( постоянно отвлекалась на звонки, задавая вопросы сидит в телефоне, с ухмылкой что-то читает. Абсолютно не слушает ответы кандидата. Высший пилотаж!
Даже, провожая кандидата к выходу, всё время держала телефон возле уха, не вовлекаясь в разговор и просто игнорируя человека, который потратил 1,5 часа, чтобы приехать на встречу и время, чтобы подготовиться к собеседованию, изучить информацию о компании.
При этом перед собеседованием нужно заполнить согласие на обработку персональных данных. Обычно, эту процедуру запускают после прохождения собеседования, если работодатель и кандидат готовы продолжить коммуникацию.
Работодатель обещает предоставить обратную связь в любом случае по итогам собеседования в течение определенного времени, точно обозначая день. Однако, никакой информации не поступает.
Зачем обещать того, что не планируете сделать.
Для меня эта встреча была очень показательной. Так как, я очень долгое время работаю в сфере HR, в том числе банковской отрасли и теперь прекрасно понимаю, какой якорь у данного корабля.