Рейтинг компании:
Другие названия:
СПАО «Ингосстрах», ООО «СК «Ингосстрах-М», ООО «СК «Ингосстрах – Жизнь», ЗАО «ИнВест-Полис», ООО «ТИМ Ассистанс», ОАО «ЧСК», ООО «Клиника ЛМС», ОАО Управляющая компания «Ингосстрах-Инвестиции», ООО «Ингосстрах ОНДД Кредитное Страхование»
Телефоны:
+7 (495) 956-55-55
Сфера деятельности:
Оказание услуг

Отзыв сотрудника АнонимКа о компании Ингосстрах в городе Москва от 05.09.2013

АнонимКа
11:03 05.09.2013
Город: г. Москва
Отзыв №102465
Плюсы в работе
Не работайте в контакт-центре Ингосстрах!
Отрицательные стороны
Если у вас есть капля разума, если вы хотите, чтобы работа приносила пользу и удовольствие, чтобы Ваш труд и Вас лично хоть сколько-то уважали - не работайте в медицинском контакт-центре Ингосстрах - на этой мясобойне, которой правят неумные бесчувственные %удалено%. Начальник отдела плановой помощи - просто стыд для такой крупной компании, это некомпетентный в медицине человек, непрерывно отыгрывающийся за свои неудачи и неполноценность на сотрудниках. Если вы хоть сколько-то перспективны или удачливы в личной жизни (в которую начальник лезет неустанно) - ждите оскорблений, унижения и неадекватных требований к работе. Не найдёте Вы правды ни у руководителей-экономистов, которых также не интересуют Ваши проблемы, а только статистика отдела за месяц. Начальство полностью устраивает сумасшедшая текучка в контакт-центре, чтобы не платить Вам деньги. Вы действительно можете "высидеть" там более-менее приемлемую сумму, если не вылезать из контакт-центра, оставить там своё здоровье и отупеть, слушая непрерывный бред своего начальства. Политика руководства такова, что за вашу зарплату и переработки вы обязаны терпеть всё что угодно либо идти восвояси. Да, и когда вам нужен будет естественный перерыв, не забудьте обозначить статус "туалет" или "обед" - это очень важно, причём что именно из перечисленного вы делали. Например, курение входит не в "туалет", а в "обед" - не перепутайте. Иначе вас могут заставить объясняться в письменной форме в том, где вы были 3 минуты своего 11-часового рабочего дня. Если у вас есть знания и желание работать - не тратьте свои ресурсы на Ингосстрах - Вас там не просто никто не оценит как специалиста (потому что оценить некому!), но вы останетесь для руководства просто куском мяса, а не человеком. Конечно, если ума у вас как у канарейки, и вы больше ни на что неспособны как выучить три слова и три кнопки - это идеальное место для вас, даже не сомневайтесь.
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Самъ
2013-09-05 19:09:00
поддержал(-а) отзыв
Да,всё так
Николай
2013-09-21 20:47:00
опроверг(-ла) отзыв
то, что работа в контакт-центре трудная - правда. работы много, звонки идут непрерывным потоком. нередко приходится выслушивать ахинею и бред застрахованных. по многим из них психушка плачет. но вот интересно, когда это и кто Вас, дрожайшая АнонимКа, оскорблял и унижал? если требование соблюдать дисциплину и продуктивно работать - унижение и оскорбление для Вас, то....

и ещё! то, что она некомпетентна в медицине - абсолютная ложь! не стыдно, глубокоуважаемая АнонимКа, так беззаветно клеветать?

кто, если не она, выходит в дополнительные смены, когда людей не хватает? кому, если не она, приходится разгребать ошибки таких вот АнанимоК и Самов? постыдились бы!
АнонимКа
2013-09-22 12:00:00
поддержал(-а) отзыв
В моём отзыве нет ни слова клеветы. И все об этом знают. Возможно, только кроме руководства, которое компетентность человека в медицине оценить не может в принципе. А по человеческим качествам (удалено) им подходит: хамство и беспринципность - вот корпоративная культура Ингосстраха. То, что человек (известного возраста и пола) готов "работать" с утра до вечера с 4-мя выходными в месяц должно, скорее, настораживать...

P.S.: Узнаю ответчика по ошибкам в орфографии)))
АнонимКа
2013-09-22 14:33:00
поддержал(-а) отзыв
Насчёт неоднократных вопросов по поводу "кто, если не (удалено)", которая закончила стоматологию на "тройки" и не имеет никакой клинической практики, то есть не понимает в лечебном деле ничего, а просто выучила непонятные ей самой выдержки из программы ДМС, попробуйте обратить внимание на других опытных сотрудников, не только имеющих первичную специализацию "лечебное дело", но и клиническую специальность, а самое главное - опыт работы в клинике, нет, самое главное даже не это, а то что они - психологически полноценные люди, с адекватной самооценкой, к тому же умеющие отделять главное в работе от второстепенного, умеющие выстраивать отношения с коллегами. Никто из них никогда не отказывается от разумной (а иногда и неразумной) переработки. Но вы предпочитаете их изживать, оставляя для Компании (удалено), соответствующую вам по духу.
Чак Норрис
2013-09-23 21:15:00
опроверг(-ла) отзыв
ОнанимКа (прошу отметить - это не орфографическая ошибка, это мАстерская "игра слов"), прекратите "мериться пиписьками"! Кому какое дело до личной жизни коллег и начальников? может это единственное, что позволяет Вам чувствовать себя выше и тешит ваше самолюбие? судя по вашей активности и красноречивости на данном сайте, Вам больше нечем заняться в ВАШЕЙ "личной жизни"...

и самый животрепещущий вопрос: почему ВЫ с вашей "компетентностью в медицине", мед.образованием, специализацией "лечебное дело", клинической специальностью, а самое главное - опытом работы в клинике, и самое самое главное - психологической полноценностью, да еще и с адекватной самооценкой, etc., сами НЕ работаете в медицине, а лишь "выучив три слова, нажимали на три кнопки". То есть самооценка действительно настолько АДЕКВАТНА???

P.S.: не дай Бог попасть к таким "врачам")))
Колтун
2013-10-29 18:53:00
поддержал(-а) отзыв
Действительно, каким образом нач отдела, работает по часовому графику, так и миллионером можно стать, набирает себе смены, точнее хапает и сидит с утра до вечера, где это видано, начальник отдела с почасовой зарплатой.

Значит она вовсе не начальник, а как и я-врач плановой помощи???????Ну, самое главное, что не на один поставленный вопрос ответить начальник не может. Ну, конечно не осуждаю, стоматолог без опыта работа, не может понимать в гинекологии. хирургии,офтальмологии. У Т.О. один ответ спросите у Абубекерова или врача куратора.Вынуждены толпиться у начальника кураторов Абубекерова Романа, несмотря на то что не относимся к его подразделению, хотя бы получаем ответ, или на худой конец стоять над душой врача-куратора, чтобы выслушать , что мы ничего не знаем, а разве мы виноваты, если наша начальница кроме писка издать дельного не может.
Квакша
2013-10-30 14:44:00
поддержал(-а) отзыв
Макарова покинула дурдом под названием "МКЦ" еще зимой, а (удалено), между прочим, вхожа в кабинет нового руководства (это все знают!). и насколько мне известно, небезызвестный г-н (удалено) приложил руку к ее назначению на должность начальника отдела. поэтому уважаемой (удалено) и прощается ее непрофессионализм и бездарность, и дается возможность неплохо заработать с почасовой оплатой (хорошо, наверное, (удалено), приходить в выходные и спать за столом, и денежки еще за это получать? да, еще и по двойной ставке.). причем, ведь и табель заполняет и отдает его в бухгалтерию никто иной, как (удалено) - с таким размахом и рвением можно ведь себе любимой пару-тройку "дополнительных" смен пририсовать.
Ирина
2013-11-06 19:42:00
опроверг(-ла) отзыв
С Николаем абсолютно согласна. замечательный рукводитель!
Ирина не неси бред!!!!!!
2013-11-13 20:56:00
опроверг(-ла) отзыв
Ирина, не неси бред.....

Все идеи Т.О. бредовые....все что когда-то Макарова не смогла внедрить , она теперь выдает за свои гениальные идеи.

Начальник не может быть без опыта работы, не потому что она плохая или ужасная. Клинический опыт очень важен, а у нее он отсутствует. Слова нозология, патогенез, этиология она видела только на картинках учебника по стоматологии, но к сожалению этого очень мало, нужен клинический опыт, быстрое принятие решений, а не так, подождите я проконсультируюсь с однокурсниками РУДН, с врачами-экспертами и .т.д. За свои слова нужно отвечать!Может стоит отправиться на курсы повышения квалификации, хотя бы иметь под столом справочник терапевта, с картинками))Плюс нужен административный опыт, грамотное общение с людьми не всем под силу.
Мимино
2013-11-14 22:21:00
поддержал(-а) отзыв
Почему ВЫ пишите,а в лицо слабо?
Гремлин
2013-11-24 08:33:00
поддержал(-а) отзыв
Не неси бред, уважаемая "Ирина не неси бред!!!!!!"! Никакого отношения к маразму, происходящему в контакт-центре, (удалено) не может иметь. Она не работает в Ингосстрахе уже много времени. Пора бы уже успокоиться! Поразделение ИМЕЕТ новое руководство. Включите извилины! Касательно необходимости административного опыта, то тут с Вами тоже не согласен. Начальниками не рождаются, начальниками становятся (хоть и пафосно, но зато правда). Однако для этого нужны определенные личностные качества. Вот в этом Вас поддерживаю - не все ими обладают, не каждому это под силу. Хотя похоже, (удалено) с (удалено) полностью удовлетворяет с ее бредовыми идеями и предложениями, с ее некомпетентностью в медицине, их устраивает и ее провал с управлением отделом, и ее махинации с подработками. Вспомните народную мудрость - откуда рыба начинает гнить?
Кум
2014-02-25 15:57:00
поддержал(-а) отзыв
О....а что Татьяна еще работает....мне говорили что она уволилась и подалась в медицину.....йо ма со....интересно в какую стоматологию..чтобы к ней не попасть..или она совмещает.....это же жесть.....прикололась конечно макарова тогда в наказание наверно оставила.ох даже соскучился по ингоссу....
Алексей
2014-08-12 23:26:00
поддержал(-а) отзыв
Я с региона 4 года страховал авто по авто каски у вас и ваша компания отказала в дальнейшем страховании автокаско . Вот так вы по ступаете с постоянными клиентами . Советую всем не связываться с такими нерадивыми страховщиками которые не дорожат своими клиентами . И главное в главном офисе все грубые и не вежливые и не придлогает ни каких решений проблемы которую создали сами. Короче вы за последний год огрубели к клиентам и желаю вам чтоб они вас скорее покинули все.
Я
2015-11-17 11:36:56
поддержал(-а) отзыв
+1000 ))))))
Полезный отзыв?
Похожие компании