не знаю, что вы положительного увидели в компании или отрицательного в себе, работать над собой? Вы такая как есть, а подгон под какие-то мифические стандарты, критерии - большое надругательство над своей личностью, человеком.(есть только этические нормы), предупреждать, что будет групповое собеседование, начинать в указанное время, давать обратную связь, причина отказа, не говорить что должность открыта в связи с расширением или нового направления (банальная текучка, стоит задуматься), не говорить, что работают в белую, банальная ложь, вводить новых сотрудников в курс дела, а не бросать их на клиентов требуя результат (многие не желаю вкладывать, лучше дать 10руб и получить 1000, а лучше ничего и получить 10 000) Текучка большая и это отражается на качестве предоставляемых услуг (компания не может хорошим сотрудникам предложить достойные условия). Слово менеджер от английского управленец людьми, а не "продажник" активный, у вас есть в подчинение сотрудники нет, значит вы специалист по активным продажам. Услугами компании мы не пользуемся и отказываемся от всяких их предложений.
Наталья, спасибо за ваш взвешенный отзыв и зрелую жизненную позицию. Действительно, некоторые соискатели оказываются очень эмоциональными и ранимыми, поэтому высказывают свое мнение таким крайним образом. Мы спокойно относимся к подобным вещам, хотя, конечно же, хотелось бы более конструктивного диалога с аудиторией.
Мы попытались найти вас в базе соискателей, чтобы исправить ситуацию с недозвоном, но к сожалению, не удалось вас точно идентифицировать. Если есть желание побеседовать с HR-специалистом – напишите свою фамилию здесь или на feedback@ingate.ru – с вами обязательно свяжутся. Что касается причин отказа, понимаем ваш интерес, но в основном методики отбора сотрудников – это конфиденциальная информация и практически никто из работодателей причины соискателям не раскрывает. В любом случае, мы искренне желаем вам удачи на дальнейшем профессиональном пути!
Серж, мы полагаем, что Наталья не имела в виду подгон себя под мифические стандарты и тем более – изменение своей личности. Но вы наверное согласитесь, что есть такие вещи (очень полезные на собеседованиях) как навыки самопрезентации, профессиональные знания, умение справляться с неожиданными обстоятельствами и вопросами (а клиент-менеджеру это, например, необходимо) и многое другое. И нет ничего плохого в том, чтобы развивать в себе эти качества. Кроме того, в каждой компании – своя корпоративная культура, свои ценности и внутренний климат. И не факт, что человек подойдет компании, а компания – человеку. Не потому что кто-то из них плох, а потому что они разные. Мы, например, динамично развивающаяся компания, которая привлекает (и выращивает) настоящих профессионалов, мы решаем сложные задачи и активно ведем себя на рынке. Не факт, что все соискатели готовы это принять. Нам нужны те, кто готов.
Про остальные перечисленные вами вещи мы уже писали здесь не раз.
однобокость написание и узколобость в словах, нам, мы, развиваемся, корпоративная культура говорите мда, значиться у нас разные понятия о культуре. Развиваетесь)))), ну может начнёте с того, что вовремя будете проводить свои собеседования, а не заниматься здесь отписками и себя хвалить. Сделали ошибку и тут же будем работать еще лучше, мы растим, может укажите про ваши белые "зарплаты". Не устали все развиваться-то, а словесный онанизм он только тем полезен, что у довольство приносит одному, в данном случае отделу кадров, для галочки. Ну и всё полно с вас, вам уже где-то указали про метания бисера.
Мда Серж... Вы так злитесь, потому что Вас не взяли в эту фирму? Но посмотрите, сколько у Вас грамматических ошибок в одном маленьком абзаце:
- однобокость написание;
- может укажите;
- у довольство;
- метания бисера...
Может быть, Вам научиться грамотно писать для начала, а потом уже возмущаться? Вашу безграмотность сложно не заметить...
)))))))), что было ожидаемо, когда заканчиваются аргументы ... переход на личность ....
идите лучше работать)))))))
Серж, покажите нам организацию, в которой никто и никогда не совершает ошибок. Мы признаем, что иногда бывает – задержали собеседование, не сообщили об отказе. Мы всегда выясняем, кто именно допустил ошибку и принимаем меры. Если человек допускает ошибки систематически – мы с ним прощаемся. Впрочем, вас явно не интересует объективная картина происходящего – вы убеждены в своей правоте. И видимо, за что-то нас персонально не любите.
Остальных читателей данного текста с удовольствием приглашаем в наши офисы в Туле и Москве. Мы регулярно проводим дни открытых дверей – можно увидеть нашу корпоративную культуру и задать все интересующие вопросы лично. Если есть желание поучаствовать – ждем ваших писем на feedback@ingate.ru.
Серж (что за гейское имя кстати) ингейтцы да, бесят своими «мы мы лучшие ололо» но отвечают они адекватно и по делу. А ты упрт.
Вот чем манагеры занимаются в рабочие время. Посещают подобные сайты и моют, моют, лицо компании. Может, хватит хвалить себя, а будете просто работать, и меняться в лучшую сторону и эти возмущенные оскорблённые сотрудники может просто пойдете работать и работать и не будете давать советы? Совок он и в наше время совок)))), начните с себя)))))
111, мы посещаем "подобные сайты" именно для того, чтобы получать обратную связь по результатам нашей работы. Полученный нами фидбэк не теряется, мы реагируем на него, что позволяет компании развиваться и меняться в лучшую сторону :)
И не услышишь - это коммерческая тайна. Эта контора вообще свихнулась на своей безопасности!
Ингейт, у вас 90% дебилов работает! И это - аксиома!