Рейтинг компании:
Другие названия:
ООО «АЙ ЭМ ЭЛ»
Телефоны:
8 (800) 755-75-51 8 (495) 988-49-05 8 (499) 215-55-88 8 (812) 309-39-55
Email: call@iml.ru
Сайт: www.iml.ru
Сфера деятельности:
Оказание услуг

Отзыв сотрудника Мила о компании IML

Мила
17:43 30.01.2021
Город: Москва
Плюсы в работе
Удаленка
Отрицательные стороны
Главный недостаток- это руководство службы поддержки. Есть такая неадекватная руководительница Владлена. Постоянно придирается к сотрудникам, выискивает к чему придраться, похвалы за зорошую работу Вы никогда не дождетесь, только претензии, обьяснительные и лишение премий, вплоть до 50% от зарплаты. Текучка из-за таких руководителей, как Владлена и Екатерина, просто огромная, люди постоянно меняются. Даже на удаленке работать невозможно, постоянно к вам будут придираться, вы будете отвечать на придирки Владлены или Екатерина, а потом Вас просто лишат зарплаты за то , что вы переписывались с руководством, а не общались с клиентами и якобы не работали! Людей, а особенно девушек, просто выживают с работы! Крайне не рекомендую эту контору. Зарплата серая, как они говорят "цветная", карьерного роста вы не дождетесь, так как татарская мафия плотно окуппировала руководящие места!
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Владлена
2021-01-31 12:07:28
опроверг(-ла) отзыв
Уважаемая Мила. Очень странно, что вы из Москвы, хотя у нас нет ни одного из сотрудников с данного города.

Давайте по порядку, Владлена - это я, ничего не имею против татар, но этнической принадлежности к ним не имею).

Текучка коллектива, за январь у нас одно увольнение, при штате 53 человека, но мы стремимся к снижению этих показателей.Работа как в офисе, так и на удаленке требует соблюдения стандартов качества, инструкций и регламента компаний, в случае их несоблюдения - Руководитель всегда даёт обратную связь сотруднику. Уменьшение заработной платы за нарушение должностных обязанностей или дисциплины - наглая ложь и клевета, зарплата рассчитывается из нормо-часов, согласно производственного календаря. Переменной частью является только мотивация, которая составляет 1/4 от всего совокупного дохода сотрудника, она складывается из результата тестирования, прослушки, качественных и количественных показателей, выполнение должностных обязанностей. Да, если у сотрудника низкие показатели он получит меньшую сумму премии, но снижение дохода не может быть в половину, т к вся мотивации - это 25% от всего дохода. Переработки и ненормированный график в высокий сезон - только личная инициатива сотрудника, опять же все переработки оплачиваются. Автор, я не знаю кто вы и зачем представились Милой. Наш сотрудник Мила покинула нас в январе, исключительно на время , пока не приведёт своё здоровье в порядок (да, у нас есть практика возврата сотрудника к нам) . Она сама прислала нам путь на этот отзыв, т.к. она крайне возмущена, что кто-то представился ею.

И кстати о карьерном росте:
Мария Р. За три года из операторов в руководители отдела.
Юлия Х. За три года из оператора в ведущие специалисты.

Ежемесячно, по итогам работы мы производим повышение сотрудников:

Ноябрь - 2 повышения.
Декабрь - 3 повышения.
Январь - 2 повышения.
В планах на февраль - 3 повышения.

Возможно, это не тот карьерный рост, который вы себе представляли.

Я обязательно обращусь к администраторам портала для выяснения обстоятельств, т к ваш отзыв это мало того, что состоит из беспочвенных обвинений, так вы ещё выдаёте себя за человека, которым не являетесь.
Владлена
2021-01-31 12:52:48
опроверг(-ла) отзыв
Ах да. Забыла добавить, я так редко хвалю своих сотрудников, что лучшим по показателем недели с сентября по декабрь платила дополнительную премию из своего кармана и всегда отмечаю тройку лучших в результатах качество, скорость и полнота консультации.
Юрий
2021-04-08 23:44:19
поддержал(-а) отзыв
Ну вот хоть так попробую написать руководству!)
Увожаемая Владлена, Вашь персонал в кол центре самый бесполезный народ.
Объяснюсь...
Был заказан товар на али с доставкой в Москву, (склад компании указан в Москве). Всё бы ничего, но ошибка моей жены в индексе отправила посылку в Ярославль, весь остальной адрес был указан верно.
Звонок курьера из Ярославля вскрыл оплошность, презнаю. Сказали отправим по вам по указанному адресу доставки. Сегодня приходит сообщение о том, что посылка отправлена обратно продавцу. Звоню в кол центр и прошу привезти мне на указанный адрес (в котором было написано блин МОСКВА), мне отвечают мы не можем посылка на складе возврата! Хорошо, говорю я, а когда будет выслана посылка продавцу? - в течении месяца, так как будет ждать наполнения склада возврата и отправят скопом. Может всё таки привезёте мне, я же тоже в Москве? - нет, бла-бла-бла...!
ЗА ЧТО СПРАШИВАЕТСЯ ЭТО ВАШ ПЕРСОНАЛ ПОЛУЧАЕТ ЗАРПЛАТУ?
Вся связь была, адрес верен с указанием города бля МОСКВА, за исключением индекса. Трудно уточнить адрес? Курьер мать вашу дозвонился из Ярика! А ценр поддержки шлёт на три буквы фигурально...
Если захотите, сможете мне написать на почту, я вам предоставлю всю информацию точно, даже с именами с кем общался. Slomster@mail.ru
Евгений
2021-11-27 22:11:38
поддержал(-а) отзыв
Солидарен с Юрием. Владлена, вы хорошо все описали, но ваши сотрудники КЦ страдают от тупости логистов. Ситуация до боли похожая, как у Юрия. Перепутан индекс, но город и адрес указаны верно. Скажите вас в IML ничего не смущает когда на посылке написан город получателя Иркутск и адрес получателя, но посылку принимают в Красноярске по индексу? И при выяснении данного факта, что вы делаете? Вместо того чтобы доставить из Красноярска в Иркутск, вы отправляете ее отправителю в Москву. После чего там в Москве посылка ждёт консолидации, чтобы уехать в Китай. Блин это ж экономически какие затраты на логистику? Я подозреваю это не единичная проблема. И судя по случаю Юрия, с апреля и по сейчас ноябрь вы все также неэффективно работаете с посылкаками поступившими по ошибке в другой город. Казалось бы что проще исправит ошибку и привезти туда куда верно, тем более возможность ест? Но нет вы до сих пор услажгяете жизнь и себе и клиентам и сотрудникам, а также партнёрам, которые от негативных отзывов клиентов, переходят к другим транспортно-логистическим компаниям. Потому что клиенты требуют не отправлять посылки через IML, а если партнёр не может не отправлять через вас, то просто уже не покупают у партнёра, покупают в другом месте.
Полезный отзыв?
Похожие компании