Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 225-99-22
Сфера деятельности:
Оптовая и розничная торговля: Супермаркеты и Ритейл

Отзыв сотрудника Никита о компании ИгроРай в городе Москва от 31.12.2022

Никита
17:23 31.12.2022
Город: Москва
Отзыв №524555
Плюсы в работе
Их нет
Отрицательные стороны
Вся эта компания один сплошной недостаток. Вас не будут считать за человека, будут унижать, не понятно за что штрафовать, какие то нововведение. Я впервый раз вижу такое, что бы за дополнительные продажи вам сували пиццу. Работайте за еду, вы же рабы. Постоянная текучка, зарплату задерживают и всем плевать что вам надо что то кушать, оплачивать кредиты, коммунальные платежи итд на вас будут постоянно лить грязь и помои. Генеральный директор понятия не имеет что такое субординация. Он мне чём то напомнил censored из 90 ых( общение и манеры один в один) Он может спокойно кинуть вас на зарплату, задерживаться на работе вы будете бесплатно, потому что вы обязаны, никому не советую идти в эту контору, даже не теряйте время. Все, что здесь пишут абсолютная правда.
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Руководитель отдела продаж
2023-02-02 19:44:39
опроверг(-ла) отзыв
Здравствуйте, Бывший сотрудник
От лица компании благодарим Вас за предоставленную обратную связь.
Нам искренне жаль, что у Вас остался негатив от работы в компании. Вероятно, у Вас возникло недопонимание рабочих процессов, Ваших прямых обязанностей.
Ваше обращение состоит из вырванных фраз прошлых отзывов, поэтому мы подозреваем, что весь ряд негативных отзывов, написан одним человеком.
Дело в том, что за последние три месяца, по собственному желанию нас покинул только один сотрудник, никаких замечаний к работодателю у него при увольнении не возникло. Есть подозрения, что ряд последних отзывов написан одним человеком. В этом легко убедиться, стоит только обратить внимание на ряд орфографических и грамматических ошибок, а также на манеру изложения и громкие, беспочвенные обвинения.
Вы заявляете об обязательной двухнедельной отработке перед увольнением, что является вполне адекватным требованием работодателя. Дело в том, что после уведомления об увольнении, работодателю требуется время, чтобы найти и обучить нового сотрудника всем должностным обязанностям. Которые, кстати, прописаны в должностной инструкции. И там нет ни слова про пересчет склада, где пересчет проводят сами сотрудники склада, к отделу продаж данные обязанности не имеют никакого отношения.
В отделе продаж отсутствует система штрафов, расчет заработной платы осуществляется по отработанной системе KPI. За счет ошибок в работе премия уменьшается, за счет отличных показателей в продажах и клиентском сервисе заработная плата увеличивается. Текучка практически отсутствует, в отделе собраны квалифицированные, увлеченные сотрудники. Никаких переработок в принципе не предусмотрено. Исключением является только последняя неделя перед новым годом, и то, лишь по желанию сотрудников и дополнительной оплатой.
С учетом всего вышеперечисленного, предлагаем Вам перестать порочить репутацию компании.
В случае действительно реальных замечаний, просим Вас обозначить свои контактные данные, наш менеджер качества свяжется с Вами для их решения.
С уважением,
Служба клиентского сервиса.
Полезный отзыв?
Регионы присутствия
Похожие компании