Отрицательные стороны
Рядовой коллектив - все доброжелтальные и нормальные ребята. Руководство - высокомерные хамы, которые считают сотрудников за мусор. Идет контроль количества назначенных встреч в неделю. Зачет идет по назначенным встречам, а не по фактически состоявшимся и успешно проведенным. Происходит подмена понятий: продавце вынужден гнаться за назначением встреч, а не за их проведением. Из-за чего встречи получаются неподготовленные. А рук-во потом спрашивает и упрекает за это. В московском офисе продавать учит директор по развитию Дима, который ни дня в своей жизни не работал в продажах. В компании из-за этого бешенная текучка кадров, редко кто работает дольше полугода или года. Узкий рынок - в госсекторе у Сименса проблемы из-за санкций. Для рынка среднего или малого бизнеса - он очень дорог. Также СМБ первые замораживают деньги на свое развитие при любом кризисе. Много партнеров Сименса по РФ, конкуренция внутри канала