Отрицательные стороны
Если хотите подработать за 160 р в час, то вам сюда, тебя слышат и слушают, но только когда нужно что-либо обсудить, если ты увольняешься, тебя исключат сразу же изо всех чатов и телефоны сразу станут недоступными. Платят копейки, но за них ты обязан не только подписать договор, но и отправить его по почте, иначе выплат не ждите. Кстати, о договоре: пришлют вам его на эл. почту только когда начнете ругаться (лично мне прислали через 7 дней, хотя я на линии работала уже более недели). При чем датированным числом, когда был выслан договор. Отсюда вопрос: получите ли вы свои кровные за обучение и за неделю на линии? Перекроить график тебе не дадут, даже под угрозой ядерного взрыва, должен будешь отработать и смириться. Поддержки со стороны супервайзеров нет никакой.т.к. они сами мало что понимают в новом проекте. Особенно если ты работаешь в выходные дни, цари и боги в это время отдыхают, но тебе выбрать эти выходные не дадут, полный треш. В выходные количество звонков зашкаливает, а помощь ты может получить только через полчаса. Это аутсорсинговый центр работает на базе аудиотеле, хотя числится как отдельная компания, и я не удивлюсь, что часть прибыли от операторов они просто кладут к себе в карман. Вопрос только за что? Если работа удаленная и износ техники лежит исключительно на плечах работников, а тех. специалистом я является супервайзер, которому показали пару кнопок и научили пользоваться программой ани деск. Обходите стороной КЦ Горячие линии, вас не только надуют при собеседовании, но и разуют.