История о том, как из неопытных и податливых людей сделать работающую мясную шестерёнку!
Оформления нет! Все переработки, издержки, отпуска, ДМС, больничные за свой счёт! Про официальное оформление:
Начальство в ответ говорит, что они все в "бизнес-процессах", что в налоговой работают "плохие дяди", которые не дают
в РФ бизнесу развиваться, что неофициально работающий сотрудник получает больше денег на руки, что налогов очень
много и это просто лишние издержки.
Владельцы данной компании незаконно требуют у сотрудников скан паспорта!
Вакансии висят на хедхантере месяцами, страшная текучка.
Склада нет, только розничные точки, это не компания, а обыкновенные, наглые перекупщики.
Вместо склада обыкновенная кладовка, и содержимое витрины.
В реальности, склад выглядит вот так:
Agv закупают в HotMot и МистерМото
Moteq закупают в МотоПитер
HJC, Dainese, Macna Agv покупают в МистерМото
Shark Airoh закупают в MegaMoto
Rush, Shark, Scorpion, TCX закупают в DriveBike
Richa, Seca покупают в Moto-Planet
Снегоходную экипировку закупают в TopSports
Очередной криво-отлаженный дропшиппинг, если это позорное торгашество можно так назвать!
Фактического товара мало, большая часть есть только на страницах сайта компании.
Но, клиентам это знать не нужно, ведь клиенты в понимании владельцев этой сети обычные "лохи".
На витрине же по большей части висит нераспроданный товар, товар с неходовым размером, остатки, возвраты от клиентов.
Это, кстати объясняет истории с проблемами доставки или замен в маркетплейсах и прочих радостях с товарным учётом!
Как же такая компания получила неплохой рейтинг, на YandexMarket?
Компания нагло использует своих клиентов как печатную машинку.
Условно, компания что-то продаёт клиенту, а потом предлагает скидку в обмен на отзыв, а так же, клянчит положительные отзывы, у всех клиентов которым доставили товар. Если посмотреть на отзывы в яндексе, то там часто видно обращение по имени, к консультанту или сотруднику.
Мотошлемы и подобные товары, если выполняют функцию витринного образца, или для примерок, или пробника, или это
брак, или он с уценкой, то всегда, всегда должны быть со скидкой и пометкой о состоянии товара. Всегда, подобные товары должны иметь пометку, о браке и о возможных повреждениях, клиент должен знать, что покупает. К большой печали, нередко в пылу работ шлемы вылетают из рук сотрудников и бьются об пол, а потом эти шлемы не списывают и даже не проверяют. Шлемы с возможными повреждениями просто протирают грязной тряпкой и ставят на витрину, а потом нагло продают! Руководство компании прекрасно знает про то, что шлемы могут иметь скрытые повреждения или ещё хуже того скрытые трещины, но они их не списывают, а молча продают, приправляя это фразой: ""главное результат!!!"". Ну а про то, что часть шлемов продают в неполной комплектации, или к ним забывают положить пинлоки, которые потом продаются отдельно, я промолчу.
Больничного нет, все издержки за ваш счёт, даже если они по вине работодателя. Если у вас температура 38 или на вас что-то упало или производственная травма, то это ваша проблема. Адекватного стенда с уголком потребителя нет, у сотрудников нет ни формы, ни бейджиков, ни медицинской книжки. Аптечки нет, нет нормального места для отдыха и приёма еды. Бонусом идёт, что решение административных вопросов, грузовые и ремонтные работы вы делаете за бесплатно. Про состояние оргтехники и расходники промолчу. На случай пожара там только один огнетушитель в пыли,
сотрудники даже не знают, как его активировать и применить. Инструктажа по пожарной безопасности не было даже в проекте. Антикражи нет. Владелец твёрдо уверен, что в мотомагазинах не воруют, а если там и будет что-то украдено, то
он спокойно изымет потерю из зарплат работников.
Пару слов непосредственно о руководстве... Начальство на полном серьёзе запрещает сотрудникам общаться с сотрудниками из других магазинов, постоянно говорит о каких-то кознях конкурентов, что весь негатив от завистливых конкурентов, на полном серьёзе рассказывают, как у них воруют клиентов соседние магазины, что повсюду враги (кроме некоторых компаний). Начальство запрещает говорить о зарплате с сотрудниками других магазинов, хотя все вышесказанное не является коммерческой тайной, сотрудники не подписывают никаких бумаг, а значит требования
неправомерны и незаконны.
Важно ещё вот что, мы все помним про ТК РФ, но редко его открываем.
Согласно статье 91 ТК РФ нормальная продолжительность рабочего времени не может превышать 40 часов в неделю.
Что будет здесь: 22 рабочих дня в компании, вы работаете с 10:00 до 21:00. Каждая рабочая смена равна в среднем 11 часам, а нередко вы будете уходить позже 9 часов. Суммарно в месяц сотрудники работают более 242 часов!!!
Это 60 часов в неделю, то есть вы каждую неделю работаете на 20 часов больше, и конкретно эти часы вам по не оплачивают (Проценты от продаж тут не идут в учёт, это манипуляция для неграмотных). Среди беспринципных и лишённых эмпатии руководителей очень распространены представления о том, что, когда работники работают больше, финансовые результаты компании лучше. Но на деле, как показывают исследования, бизнес не особо выигрывает, а то и проигрывает, если люди работают сверхурочно более 1-2 часов в день. И если вы цените свое здоровье, счастье, отношения с другими людьми — не работайте больше 50 часов в неделю.
В свое время, многие организации и исследователи изучали физические, умственные, эмоциональные и социальные последствия нестандартного рабочего дня. Вот лишь малая часть:
1) 10% тех, кто работает 50-60 часов в неделю, имеют проблемы в семейных и личных отношениях; среди тех, кто работает больше 60 часов в неделю, эта доля увеличивается до 30%.
2) У людей, работающих сверхурочно 11 часов и более, повышенный риск депрессии.
3) Многие из этих проблем связаны со стрессом и гормональным дисбалансом. В частности, стресс повышает уровень кортизола, который мешает нормальному сну, подрывает аппетит, повышает давление, ухудшает функционирование иммунной системы, памяти, когнитивных функций, снижает настроение и т.д.
4) Лишь 23% компаний с нормальным объемом сверхурочной работы имеют коэффициент отсутствия на рабочем месте
выше 9%. И 54% компаний с повышенным объемом сверхурочных сталкиваются с коэффициентом отсутствия выше 9%.
Итог: Руководство, которое живёт в параллельной вселенной "успешного-успеха" и бизнес-процессов. Тотальная ложь,
наглое воровство, манипуляции сознанием своих сотрудников для удовлетворения корыстных амбиций. Преступная эксплуатация труда граждан РФ, массовые умышленные экономические преступления! Продажа бракованного и даже поддельного товара опасного для здоровья людей.
P.s
Вообще, в идеале, в этот магазин должна была уже давно заглянуть трудовая комиссия и налоговая! Владельцы компании не имеют ни каких морально-нравственных барьеров, постоянно манипулируют и давят внутри компании на всех, кто не может дать сдачи, обыкновенные волки в овечьей шкуре, абсолютно лишённые эмпатии асоциальные элементы.
Мотосообщество как одна большая семья на дороге, неважно на спорте ты или на харлее, ветер у всех один и тот же...
Самое ужасное, что такие компании вредят мотосообщесву, она вносят разлад в мотодвижение, они используют всех вокруг, у этих стервятников нет ничего, кроме жажды наживы, наживы на времени, наживы на невыплатах.
Дорога не прощает лжецов, а ветер не защитит... Born in freedom - born to ride!