Отрицательные стороны
Непосредственное руководство - директора этих двух компаний, не отвечают ни за что. Их задача - переложить с себя на кого-то другого. Но это не ново.
Возмущает другое - конкретные задачи не ставятся, т.е. "делай, что считаешь нужным, а мы всегда найдем - что на тебя повесить". Маркетологу приходится быть семируким пиз.окрылом: один на две компании и выполнять функции целого отдела: дизайнера, рекламщика, пиарщика, маркетолога и пр.
В принципе еще при устройстве уходящий маркетолог сообщил, что я 5-ый за два года. Этот факт должен был насторожить, однако я согласился - было интересно попробовать себя.
Другая интересная деталь - официально (по ТК РФ) никого из новых сотрудников не устраивают. Я отработал "в черную" - без записи в трудовой даже какого-либо трудового соглашения более 8 месяцев, пока не уволился. Аргументируют тем, что это налоговые отчисления, которые никому в нынешнее время не нужны. А я и не требовал - и зря, ибо когда я сообщил, что увольняюсь (достали с нападками в конец) директорат решил, что они мне ничего не должны.
Кризис по мозгам руководства конечно сильно ударил - вот они и изгаляются: придумывают, где и за счет кого бы еще снизить издержки.
В целом пишу это для маркетологов, которых туда могут пригласить - первым делом требуйте четкий функционал и официальное трудоустройство!