Отрицательные стороны
А вот их тут намного больше! Первое что хочу отметить это вранье департаметов о том как они оперативно работают (на самом деле ничего оперативного не было решали данный вопрос несколько дней и мы потеряли выручку и клиентов). О, хочется отметить интересную цитату от РД по товару "если бы продавцы не косячили не было бы проблем ". О как, давайте посчитаем ваши косяки? Как была продема с маркой и вы сказали убрать новый товар и не могли решить проблему дня 3 или 4. А как вы прогружаете перемещения? Не дописаться не дозвониться ответа нет из-за чего товар стоял даже не принятый тоже около 3 дней. Очень удобно всё спихнуть на продавцов. А теперь к самому вкусному это ЗП. Обещать вам конечно будут золотые горы но вот только загонят в минусы. Если говорить подробно то сделали новую мотивацию, обещали что получать будем больше!!! Списать процент не забыли молодцы да вот только выяснилось что ушли мы в минус. На вопрос как так получилось чёткого ответа никто не получил, если загнали в минус то аргументируйте но и бъяснения никакого тоже не получили!!! Что ж держусь тут только из-за коллектива и понимания что если резко уйду то девочки будут работать без выходных в таком кошмаре!!!!