Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 256-42-95
Сфера деятельности:
Оказание услуг

Отзыв сотрудника Аноним о компании ЕвроМед в городе Москва от 13.10.2014

Аноним
15:55 13.10.2014
Город: г. Москва, улица Красина, 14с2, Москва, Россия
Отзыв №136303
Плюсы в работе
Есть приятные сотрудники, с кем осталось общение после увольнения.Очень помогала женщина с call centre. Собственно и все положительные, наверно, моменты
Отрицательные стороны
Как обычно отдел кадров оставляет желать лучшего.высокомерия там полно.Рассмотрела эта гражданка с ног до головы. Ужасно не приятно. Три дня была стажировка.Потом сразу вышла на работу.До сих пор карты больных в бумажном виде, которые постоянно ищут и теряют, хотя уже давно в нормальных клиниках все в электронном виде.Три компьютера на всю клинику.Один из них у зав.отделением, который естественно занят им. Второй в процедурной. Третий у администраторов. Обеденного перерыва нет!!!! работаешь по 12 часов голодная. успела проглотить крошку-молодец, а нет- твои проблемы. на рабочем месте ничего нельзя держать, даже кружку с чаем. проработав там неделю, написала заявление, в итоге отработала там три недели. За это время я испортила себе желудок. Были ужасные боли из-за непонятного питания булками на скорость. кухня которая есть в клинике-находится в подвале, администратор физически не успевает туда бежать и питается в кладовке около своего рабочего места, потому что нельзя отходить от него если там есть клиенты. Клиенты это вообще отдельная песня. Они считают что они миллионеры, которые покупают твою душу. Одна мне так и заявила- "Я плачу деньги и я буду на тебя орать и ты мне ничего не сделаешь, и я еще посмотрю как ты будешь сама перед мной извиняться!". Эта испорченная мразь, которая не старше меня и в жизни наверно не работающая ни дня, относится так к людям. и она же вроде ребенка планирует, бедный ее ребенок, какого маргинала она вырастит. Если врач опаздывает или затягивает свой прием, все последующие пациенты начинают наезжать на тебя. все кругом что-то от тебя хотят, пациенты орут, врачи орут. Иногда. вместо того, чтоб заступиться за администратора, они "съезжают" и как бы они тут не причем. Врачи сами не могут выйти в коридор и спросить- есть кто ко мне? как это делается обычно. надо взять клиента за ручку и завести в кабинет к врачу. Учитывая что у тебя на рецепции стоит толпа которую надо записать на прием, рассчитать, проводить к врачам, спросить и т.п. а еще врачи которым что-то нужно и злые медсестры. это кошмар. Очень много ненужный действий с листочками, бумажками, отчетами. К вечеру уже хочется всех убить. есть конечно там хорошие врачи и администраторы. Я к ним привыкла за это короткое время, но все в совокупности конечно вызывает отвращение и нежелание там работать. Это получается крохотная ложка мёда не может исправить бочку дёгтя. Если у вас стальные нервы и стальной желудок- идите. кстати, когда увольнялась, в отделе бухгалтерии меня поняли и очень хорошо со ной прощались, а вот отдел кадров в своем репертуаре!Скривить такое недовольное лицо, как будто я должна ей 100 миллионов!Ужасная она.
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
аноним
2014-11-20 14:04:00
поддержал(-а) отзыв
полностью согласна, скотское отношение и к сотрудникам и к пациентам
Аноним
2018-08-14 12:42:40
поддержал(-а) отзыв
И так, пошел я на собеседование: на должность администратора рецепсии, нашел на хедхантере их. На том же хедхантере прошёл тест и составил краткое сопроводительное письмо на англ.язе (должность была на английском и тест тоже на знание английского). Позвонили мне в тот же день и пригласили на собеседование. Для начала пришёл, дали заполнять кучу бумажек: анкета, потом 2 тестовых задания все на англ.язе (если уровень знания языка низкий, то можно рискнуть, но не рекомендую, т.к медтермины), потом был псих тест, и только через 10 минут, когда отдал все бумаги пришла девушка. Провела наверх и тут начался допрос с пристрастием, ощущение, будто бы миллион долларов должен и не на стартовую позицию иду. На вопрос про жильё усмехнулась, услышав, что живу в комнате. Вела себя девушка-hr крайне высокомерно и агрессивно. С головы до ног осмотрела, потом сказала, что обучения: 3 дня теории с 10-17, а потом будете по call-centr ютиться при клинике. Это все НЕ оплачивается (!!), если готовы стажировку пройти за бесплатно you're welcome.
Впечатление - отрицательное. Крайне. Полегче к людям надо относится, а не напяливать корону на голову только потому что ты ЭйЧа-ра в "супер крутой клинике, где только иностранцы".
Полезный отзыв?
Регионы присутствия
Похожие компании