а ещё сколько денег ушло на дорогу. В клубе есть кафе, где нет обедов для сотрудников. Хочешь есть - плати сам. Вообщем руководителю нет дела до людей, которые у него работают. Очень жаль. А ведь такое отношение у многих руководителей. Грустно, когда всё только ради денег. Ведь, что по сути деньги - бумага, а человек - это душа.
Я не сотрудник клуба, а его клиент. Согласна с отзывами бывших сотрудников. Это все правда. Занимаясь в клубе уже как 4 мес, все время наблюдаю смену персонала. Как среди администраторов, так и среди тренерского состава. Уволили профессиональных ребят Александра, Василия.... Остался самый настоящий детский сад. Заниматься персонально не с кем. Из разговоров тех же самых тренеров слышала, что зарплату в клубе задерживают, отношение к персоналу НИКАКОЕ!!!! А что вы хотите, если во время моей тренировке в зале с тренером, менеджер клуба, в присутствии клиента делает замечание сотруднику.... Как это !? Руководящий состав слабый!!! Гереальному директору, в первую очередь, необходимо обратить внимание на РУКОВОДИТЕЛЕЙ на их работу, а не увольнять тех, кто на самом деле эту работу делает. Верните грамотных, профессиональных, живых и интересных тренеров обратно!!!!! Вы и клиентов терять начнете. !!!!! Клуб позиционирует себя как "премиум класс" не соответствует он этому названию!!!!
Я клиент клуба Dr.Loder на белорусской!!! Аферист Александр Павлов другого слова для него нет!!!!!!!!!!!!!! Мало того, что клуб отделан самыми дешевыми материалами и отвратным образом сделан ремонт...
Он продолжает врать людям, что фитнес клуб Dr.Loder откроет свой бассейн теперь уже 20 января 2013, хотя обещалось, что еще в декабре 2011 бассейн будет работать... Люди!!! Будьте осторожней!!!!! Деньги возвращают частями или не возвращают вообще и срок от 45 дней...
в продолжение к своему отзыву... Чтобы получить свою зарплату пришлось написать в прокуратуру. Сложного в этом ничего нет. Приезжаете в прокуратуру с паспотром и всей имеющейся у Вас информацией по работе, пишите заявлеие, через месяц с Вами связывается прокурор для дачи пояснений по делу, а потом Вам звонит бывший работодатель и приглашает с документами приехать и получить причитающиеся Вам деньги с процентами. Процент маленький: 1/300 ставки рефинансирования за каждый день проспрочки. Когда я приехала к юристу фирмы, выяснилось, что в бухгалтерии обо мне вообще никто не слышал, менеджер на меня документы не подавала, а мою зарплату тупо кто-то взял, предположение, что тот же менджер клуба, которая "кормила меня завтраками" на протяжении двух месяцев, что мне отдадут мою зарплату, а потом вообще перестала выходить на связь, сейчас её уволили. Так это или не так, вины с компании это не снимает. Нужно проверять своих сотрудников. Дорогие друзья, прежде чем выйти на работу, подпишите трудовой договор и внимательно читайте всё, что Вам дают подписывать. Успехов!
Я работала в этом фитнес-клубе ровно год и очень жалею, что мне пришлось уволиться оттуда из-за смены жительства. До этого я проработала в различных клубах Москвы, везде есть свои плюсы и минусы, не бывает все идеально. Что касается отношения к тренерам, то скажу за себя, никто меня не штрафовал, зарплату не задерживали и были нормальные отношения с остальным персоналом клуба. Может быть, я такой неконфликтный и исполнительный человек - я не знаю, но у нас были по натуре своей тренера-нытики, их вечно что-то не устраивало. Такие люди меня удивляют, если не нравится здесь работать, почему не поискать что-то другое, зачем жаловаться на свою несчастную жизнь?! Перспективы у меня были, за свою работу я получала неплохие деньги, мне даже обещали повышение, но, к большому сожалению, я ушла.
Павлов сделал правильное замечание! Абсолютно! Я бы тоже уволила за такое поведение
Верю каждому слову Миланы. Мне достаточно было одного собеседования на Остоженке, чтобы понять, что сотрудников за людей не считают. В середине собеседования к нам неожиданно подошел мужчина в майке и начал спрашивать, что мы знаем о клубе. Сказал, что мы его все не впечатлили, а одну девушку вообще выгнал. Потом оказалось, что это генеральный директор. Как-то не тянет работать в клубе с хамоватым руководителем.
прав, что уволил. ещё и пререкалась, какая разница чай или воду? значит есть разница.
Полностью соглашусь с Верой. Судя по описанию происходящего в день собеседования, мы проходили собеседование в один и тот же день.
Хочу добавить, что прежде, чем приступать к работе, ознакомьтесь с размером заработной платы, указанной в договоре (11500 руб), т.к. выше данной суммы Вы ничего не получите!!!!! (если, конечно, Вы ее получите ;/ ). С з/п полный развод!!!!
Тупая овца пришла на работу тусить, а не работать. Ее уволили. Правильно сделали.
Она осталась недовольна. Дура, блять.
В конце февраля 2019 года я пришла на собеседование в Dr Loder Сколково. Сразу сказала, что работать у них не буду, если есть проблемы с выплатой зарплаты. Меня заверили, что эти проблемы позади и сейчас платят в срок. За февраль мне заплатили в конце марта, как и договаривались. Затем я работала март и апрель. До конца апреля должны были выплатить за март, но... 29.04.2019 года внезапно было объявлено, что клуб закрывается по техническим причинам: проблемы с подачей электроэнергии и воды. Мне это сразу показалось странным, ведь если бы эти проблемы были, то я бы их заметила. 30.04.2019 г.-последний срок выплаты зарплаты, но ее не платили и никакой информации не было. Чуть позже выяснилось, что клуб больше работать не будет, а что с зарплатой неизвестно. Руководство скрывало это до самого закрытия. Клиентам до сих пор говорят, что это временно, чтобы они не потребовали деньги за клубные карты. Я проработала 2,5 месяца. За 2 месяца зарплату не получила. Со стороны руководства нет внятного ответа о том, когда будут деньги. Планирую писать претензию с целью досудебного урегулирования спора. На случай суда решила привлечь клиентов в качестве свидетелей того, что я работала в компании. Спросила у клиентки, есть ли у неё договор. Оказалось, что при покупке карты руководитель отдела продаж убедил её перевести деньги не на юр. лицо, а на физ. лицо, а договор отдаст позже. Такое провернули не с ней одной. Потом руководитель отдела продаж с менеджерами скрылся за границей со всеми собранными деньгами. Клуб признал клиентов своими, но договор так и не отдал. И что самое интересное, так это то, что люди скрылись, а схема осталась. Когда я пришла в клуб, то мне сказали, что если я приведу 5 своих клиентов, то каждому карта обойдётся чуть больше 10 тыс. И это в клуб премиум класса. Моя клиентка заинтересовалась и позвонила в клуб, чтобы уточнить детали. Оказалось, что больше никто о таком предложении не знал. Мне же сказали, чтобы я предупредила, когда клиенты будут ехать с деньгами. Всё это наводит меня на мысль о том, что преступная схема сохранилась. Сейчас появилась информация о том, что клуб закрылся из-за того, что компания задолжала за аренду 10 млн.
Интересно, в чьём кармане оседают деньги, если клиенты покупают Карты, инструкторы проводят персональные тренировки и выполняют финансовые показатели, то есть компания имеет доход, но при этом не платит зарплаты и за аренду, то есть не несёт расходы.
Никому не рекомендую работать в Dr Loder. Вы никогда не будете знать точно, получите ли вы свои деньги, и когда получите. Это недобросовестный работодатель. Всё, что говорят о невыплате зарплат в этой компании, правда.
На данный момент я подала заявления в Трудовую Инспекцию и Прокуратуру.