Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (812) 407-18-00 +7 (812) 957-24-13 +7 (800) 333-53-24
Сайт: www.doctorsan.ru
Сфера деятельности:
Оказание услуг

Отзыв сотрудника Анна о компании Доктор САН

Анна
18:10 19.12.2016
Город: Санкт-Петербург
Плюсы в работе
Главный врач - является настоящим профессионалом своего дела, грамотным психотерапевтом и добрым и отзывчивым человеком
Отрицательные стороны
"Доктор Сан"- островок безумия в городе на Неве. Именно таким образом, по моему мнению, должен звучать рекламный слоган данной клиники. К счастью мне довелось проработать в этом заведении совсем не долго. Откликнулась я на вакансию врач-психотерапевт еще и благодаря тому, что ранее работала с доктором, который является в этой клинике глав.врачом, единственный специалист, о котором у меня осталось очень приятное впечатление.
Итак, подробнее. Что меня сразу удивило: при устройстве, мне не слова не было сказано ни об оформлении, ни об условиях, говорилось лишь, что пока у меня испытательный срок, и только руководству решать, как долго он продлится и подойду ли я клинике, а конкретно кто является руководителем, я узнала лишь в день увольнения. При этом заявленной в вакансии зарплаты - от 60 тысяч, мне сказали можно ожидать несколько лет, при условии, что ко мне будет непрекращающийся поток пациентов. А реально, при работе по 8 часов в течении 5 дней в неделю, можно рассчитывать на зарплату не более 40 тысяч.
При этом график моей работы был составлен сразу.
Мне сразу же предоставили нескольких пациентов из стационара, у которых до этого возникли проблемы с другими психотерапевтами. Несколько дней работа шла в штатном режиме, я продуктивно занималась с пациентами и планировала продолжить психотерапевтическую работу с ними и амбулаторно, после их выписки, на что они охотно согласились. Меня несколько удивило, что в этой клинике, с одним пациентом в день могли работать 2 психотерапевта, не зная о друг друге, т.е. работа между коллегами совершенно не скоординирована.
На любые мои попытки выяснить организационные вопросы, получить доступ к базе пациентов, решить вопрос рекламы меня как специалиста на сайтах, и оформления по трудовой книжке - мне отвечали " Вы все узнаете потом, главное сейчас сильно постарайтесь, и возможно вы у нас останетесь".
На третий день моей работы, я к сожалению пришла в клинику позже на 7 минут. При этом успела на ежедневный утренний обход и в тот момент когда я отправилась на психотерапевтическую консультацию, пожилая женщина, все эти дни стоявшая на ресепшене с натянутой улыбкой, по видимому администратор, бесцеремонно завела меня в процедурный кабинет и стала отчитывать, как девочку за опаздание. Когда я удивилась, такой неадекватной реакции на задержку на 7 минут, и в особенности тем, что она исходила не от непосредственного руководства, а от женщины стоящей на ресепшне, Наталья Александровна ( так ее звали) намекнула, что мое опаздание заметил и владелец клиники, но кто им является не сообщила, сказав " об этом вы узнаете позже"и демонстративно хлопнув дверью, удалилась.
И лишь на следующий день, в середине рабочего дня, когда я вновь подошла с организационным вопросом к доктору, которого я считала моим непосредственным руководителем, он мне сообщил, что я не подошла этой клинике. И только после моей настоятельной просьбы объяснить причины такого решения - мне открыли тайну, что владелец клиники - доктор Сан (Семенов Андрей Николаевич) который является одним из рядовых врачей клиники и по каким-то, ему только ведомым обстоятельствам, старается не привлекать к себе излишнего внимания.
В финальной беседе со мной он пояснил мне, что увольняют меня не из-за опаздания, а из-за "отношения к работе", которую, видимо олицетворяет в этой клинике пожилая леди, с натянутой улыбкой стоящая у входных дверей, и имеющая право отчитывать врачей за малейшую провинность. Мне было сказано, уже с нотками ярости в голосе, что я должна была не просто извинится, а "бросится в ноги" этой администраторше, убеждая ее в том, что такого больше не повторится.
Резюмируя, меня очень удивило, если не сказать развлекло маленькое приключение на островке безумия. Других же врачей, в особенности психотерапевтов, которые еще желают откликнуться на заманчиво составленные вакансии доктора Сана и устроится в клинику,хочу предупредить, что на островке безумия все решают два человека - доктор Сан, и женщина с натянутой улыбкой, стоящая на ресепшне. Что их связывает, я так и не разгадала...
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Администрация клиники
2017-09-17 02:57:39
опроверг(-ла) отзыв
Данный специалист привлек наше внимание опытом работы в детской психиатрии, сложным и морально непростым направлением психиатрической помощи, к которому мы относимся с большим уважением.
На собеседовании, несмотря на небольшой опыт работы, доктор произвела хорошее впечатление, озвученная желаемая зарплата показалась нам разумной, и мы предложили Анне Григорьевне сотрудничество.
Однако, в ходе работы мы не получили положительных отзывов пациентов. Кроме этого, неприятное впечатление произвело нарушение трудовой дисциплины в первые же дни работы виде опоздания на обход, который начинается в 10 часов утра, а также посещение стационара в уличной обуви в зимнее время года. Вслед за этим возник конфликт с сотрудником клиники, и мы приняли решение о прекращение сотрудничества, оплатили стажировку и объяснили свою позицию врачу.
Наши слова не показались убедительными, поэтому специалист пошла "искать правду" к другим врачам клиники, в компетенции которых не входит принятие кадровых решений.
Несмотря на наш негативный опыт сотрудничества, мы желаем доктору успехов и реализации в профессии.
C уважением, Клиника Доктор САН.
Наталья Смирнова
2017-10-05 22:31:24
опроверг(-ла) отзыв
Да, отзыв доктора характеризует её саму с не самой лучшей стороны - кверулянт классический! Наверное, и в детской психиатрии не удержалась... Не понимать, за что к тебе претензии, принебрежительно отзываться о рецепции, через 3 дня работы бегать к главному врачу с жалобой на сотрудника клиники, скорее всего, являющегося администратвным лицом, выдумать теорию заговора с участием врачей, медсестер, владельцев клиники - это клинический случай! Интересно, понаписав такое, человек хоть осознает, что со стороны это выглядит некрасиво?!
Гость
2021-10-09 19:34:10
поддержал(-а) отзыв
Да, нечего сказать, одни междометия! Ну, на то она и частная медицина, там все через одно место, за редким исключением! Надеюсь, врач нашла хорошее место и больше не ходила работать в сомнительные места! По хорошему, при устройстве на работу должны были четко объяснить, кто и кому подчиняется, кто и чем в клинике рулит, иначе это похоже на гестапо со скрытой слежкой и системой кнутов!
Полезный отзыв?
Регионы присутствия
Похожие компании