Дата основания 2010 год.
DANYCALLCENTER вырос из телеком-компаний, которые на телекоммуникационном рынке с 1999 года, поэтому большая техническая база и подготовленный персонал позволили без труда достигнуть отличных результатов: реализованы сотни проектов, десятки клиентов стали постоянными пользователями наших услуг.
Danycallcenter развивается, расширяет перечень услуг и интересов, захватывая рынок новыми услугами в сфере бизнеса.
Danycallcenter растет и учится, знает потребности клиентов, видит и понимает динамику развития рынка в целом и анализирует каждую отрасль экономики в частности.
ЕСЛИ НАД ВАШИМИ ПРОЕКТАМИ РАБОТАЕТ DANYCALLCENTER, ЗНАЧИТ ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО 100% КАЧЕСТВЕННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ!
Высококвалифицированные и обученные специалисты высокого мирового уровня, работающие с Вашими проектами, акцент и внимание на каждой задаче делает выполнимой любую поставленную Вами задачу.
Постоянно обновляемое оборудование — у нашей компании есть свои преимущества: постоянно новая техника и программное обеспечение— одно из них.
Минимальные сроки подготовки и запуска проектов — мы не потратим ни одной лишней минуты Вашего времени
Специализированное программное обеспечение — наши ресурсы, а это залог успешной работы.
Работа в режиме 24 часа в сутки, 7 дней в неделю 365 дней в году, без праздников и выходных — Вы не потеряете ни одного клиента.
Максимально полные данные о проделанной работе — Вы получите детальный в рамках Вашего проекта.
Ваш персональный менеджер Отдела сопровождения проектов — Вы всегда получаете в режиме он-лайн всю необходимую информацию о текущем состоянии Ваших проектов.
© Правда сотрудников - сайт отзывов о работодателях.