Наша компания занимается медицинским интернет-маркетингом.
На рынке с 2011 года, пока все делали все, мы начали уходить в узкоспециализированную нишу.
Основная деятельность компании:
Мы придерживаемся практики аутсорсинга.
Руководство, менеджмент и часть исполнителей работают в офисе, но большая часть сотрудников (исполнителей) работают удаленно.
Это очень удобно и по нашему мнению в будущем успех будут иметь только компании, которые могут проявлять гибкость и снижать часть издержек, привлекая хороших специалистов из регионов.
Организационная структура любого проекта такова:
Стратегически на проекте есть маркетолог и руководитель отдела разработки, техническим руководством занимается менеджер проекта, в его подчинении находятся исполнители (дизайнеры, разработчики, seo специалисты и тд).
Каждый проджект ведет определенное число проектов, в зависимости от сложности проекта, в среднем это 5-7 проектов.
Все наши проекты не одноразовые, мы выстраиваем с клиентом долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество и работаем годами, то есть наша цель это качественные услуги и выстраивание взаимовыгодных отношений.
Мы часто проводим мероприятия для владельцев и руководителей частных клиник, нередко приглашаем известных спикеров.
Проводим обучение персонала в клиниках (администраторы, колл-центры, руководители).
Мы ищем молодых и целеустремленных людей, желающих реализовать себя, а не просиживать штаны от звонка до звонка.
В нашей работе повседневно нужно применять голову, развиваться и беспрерывно обучаться, быть проактивным и голодным до знаний.
Мы не терпим глупость и нежелание развиваться.
© Правда сотрудников - сайт отзывов о работодателях.