Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 221-72-26
Email: news@4lapy.ru
Сфера деятельности:
Оптовая и розничная торговля: Супермаркеты и Ритейл

Отзыв сотрудника Анастасия о компании Магазины Четыре лапы в городе Москва от 01.09.2025

Анастасия
23:06 01.09.2025
Город: Москва
Отзыв №639227
Плюсы в работе
Я проработала в трех магазинах 4 лапы
И хочу поделиться с вами своими впечатлениями, потому что, в первом магазине, мне очень понравилось, он оставил самые теплые впечатления, желание работать, я по ним очень скучаю
Но пришлось перевестись, так как до магазина, очень долго ехать, он находился в Дедовске
Когда я устроилась во второй магазин в Беляево, под руководством управляющей Скрипова М. А., у меня очень упала самооценка. Я стала думать, что я самый неуклюжий человек на свете, меня ругали буквально за все, я никак не могла понять, почему я так изменилась...
После того, как моя управляющая на меня сильно накричала, я очень переживала и у меня высокий сахар, на нервной почве, держался 3 дня(мой диагноз СД1, 3 группа инвалидности)
Управляющая была в курсе моего диагноза
И когда по моему состоянию здоровья понадобилась госпитализация в больницу, Скрипова М.А. была сильно этим возмущена и сказала:
"Ищи себе замену на эту неделю"
Она требовала, чтобы замену я нашла себе самостоятельно и если не смогу, она выпишет мне штраф
Эта ситуация оставила у меня очень неприятный осадок и непрлходящую обиду, о которой расскажу в минусах.
Думаю не нужно объяснять, почему я сменила магазин и ушла на метро Коньково.
Там меня очень тепло встретили, хвалили, поддерживали, спасибо им за это большое.
Но поскольку я очень активно начала искать работу(спасибо Скрипова) и раскидала везде свои резюме, мне поступило очень интересное предложение
Из-за этого, я с большим сожалением, ушла из вашей компании "Четыре лапы"
Отрицательные стороны
Мой опыт работы позволяет мне сравнить весь рабочий процесс и очень неприятно об этом говорить, но:
-Управляющая не трогает выделенные компанией деньги на списание просрока или чего-то для животных.
Зато, заставляет сотрудников, ливачить бонусы на карты сотрудников, чтобы за личные бонусы и деньги, выкупать товар. Это неприятно и возмутительно.
- Когда в магазине украли рулетки на 40к+, Скрипова сказала выкупать их за наши бонусы и деньги, иначе она получит штраф, который она не хочет выплачивать, поэтому, она скинет его на нас
-Не знаю зачем она выставляет сотрудников на место менеджера, если она их сливает со свету и вынуждает уволиться, криками, угрозами и первые три месяца, когда должна быть стажировка, ее просто нет
Я все это испытала на себе и мне стало понятно, почему ушла девочка до меня, почему ушла девочка после меня, история повторяется и абсолютно идентична
- Под Новый Год Скрипова М. А. и Каландарова М.В. выкупают аксессуары (одежда) на сумму 10 тысяч за счет сейфа магазина, буквально, за час до закрытия смены, в последний день месяца, чтобы получить премию за выполнение плана.
После Нового Года, они сказали сдать, купленные аксессуары в другие магазины по чеку, чтобы вернуть деньги в сейф.
В первом же магазине, куда я пошла сдать одежду, как и было сказано, на кассе менеджер забрал чек, сфотографировал меня куратору и обвинил в мошенничестве
Управляющая сказала:
"Разбирайся сама, пиши объяснительную"
- Есть еще одна любимая подстава для менеджеров от Скриповой М. А. . Я думала, что эта ситуация произошла только со мной, но, пообщавшись, с людьми, с которыми она работала ранее, поняла, что такая ситуация была со многими
Происходит это следующим образом:
Она обвиняет людей в воровстве по одной и той же схеме, схема следующая:
Уставший менеджер в конце рабочего дня, делает подсчет касс, далее несет наличные в сейф, убирает их в конверты или файлы, а затем в сейф и закрывает его на ключ
Далее, на следующий день, она пишет в личный чат, о том, что в сейфе не хватает 2 тысячи рублей(сумма для всех одинаковая), что видно на камере, как деньги кладутся на сейф, а не в него
Дальше реакция у людей разная, кто-то выплачивает, кто-то понимает, что это вранье и говорит на прямую, в этой ситуации, она молчит и делает вид, что ничего не произошло
Обязательно просите у нее видео с камер, все идет под запись

Ну и Вишенка на торте, это даже не все это
Не то, что меня оскорбляли, не то, что меня унижали называя воровкой. Поразило меня ее отношение к людям.
Ей настолько плевать на всех, что она этого даже не скрывает, она в открытую говорит, что день рождения ее детей и ее личный выходной, для нее дороже человеческой жизни. Сотрудникам она запрещает брать больничный, когда они плохо себя чувствуют, речь идет не о головной боли, а о соплях, кашле и наличии температуры.

В связи с моим заболеванием, как я писала ранее, мне нужна была госпитализация, сломалась помпа, от которой зависит моя жизнь, заменить ее и откорректировать, нужна была неделя в больнице, сделать это самостоятельно человек не можем, обязательно нужна помощь эндокринолога и постоянное наблюдение.
Именно тогда, она глядя мне в глаза, сказала мне, что все люди смертные, каждый может умереть в любой момент и чужая жизнь ее мало волнует.
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Магазины Четыре лапы
2025-09-09 13:27:42
Здравствуйте, Анастасия! Благодарим за отзыв, Ваше мнение очень важно для нас!
Полезный отзыв?
Похожие компании