Хорошо написано. Подробно. Только автор зачем-то в самом начале - в подписи вводит всех в заблуждение: сотрудник с таким именем никогда не работал в отделе персонала этой компании ;)
Не конструктивно и сумбурно.
Пункт 10 - а бывает по-другому - кого-то премируют за невыполнение плана? Покажите такое волшебное место!
Пункт 13 и выводы: (идите в крупные компании) явно противоречат друг другу.
Ну а пункт 17 - вообще какое отношение имеет к характеристике компании?
Зато, уважаемый Игорь , все остальные пункты правда! Особенно пункт 11.
Вот сейчас напишу свое имя и в каком магазине работаю, так меня сразу повысят?
Есть две позиции (это про пункт 10):
1. Ваша зп будет столько то, а если выполните план, то еще и премию дадим.
2. Ваша зп будет столько то ТОЛЬКО если выполните план. А то, что написано в объявлении, так вы же не думаете, что вам правду говорили?
У меня претензия к компании "4 лапы"
Дело в том, что я прошла стажировку в магазине г. Коломна. В начале стажировки некая Татьяна Александровна(куратор) заверила меня в том, что стажировка оплачиваемая и по окончании мне выплатят компенсацию в размере 250р. за один рабочий день. Стажировка составила 5 дней. Я честно отработала назначенные часы, не пропустила ни одного дня, выполняла все задания поставленные наставником. По окончанию стажировки мне никто не позвонил, не оповестил о принятом решении, пока я сама не позвонила и не поинтересовалась. На обратном конце провода, девушка мне заявляет, что мы вынуждены вам отказать в этой вакансии, т.к. Вы не справляетесь с работой и стажировка оплачивается лишь при положительном её прохождении. Причём принимали решение не начальство или куратор, а девушка из смены в которой я должна была работать! Это что за самовольство такое!? Она , кто ген. директор компании, чтоб решать буду я работать с ней в смене или нет?! На каком основании Вы поощряете предвзятое отношение к будущим сотрудникам? И почему я потратила своё время, свои выходные , деньги, опять же свои, на проезд, свои силы в пустую, только из-за того, что вы изначально обманываете потенциальных сотрудников!?
Я полностью уверена в своей квалификации на порядок выше тех людей, которые меня стажировали. Я являюсь студентом Московской Государственной Академии Ветеринарной Медицины и Биотехнологии им. К.И.Скрябина учусь на кинолога, около 8-ми лет занимаюсь с собаками, в прошлом мастер конного спорта по конкуру, большой опыт работы с животными и товаром для них, уж поверьте имею гораздо больше знаний нежели Светлана(менеджер с которой я должна была работать в смене), которая советует покупателям товар противопоказанный для их животного. Такие прецеденты были, Вот один их них - Это было в субботу 26-го Вечером к нам зашла пара мужчина и женщина выбрать лакомство для своей собаки. Они обратились ко мне с просьбой подобрать им косточку для их 3-х месячного щенка, в то время как я выявив потребность начала консультировать покупателей и подбирать соответствующий товар, Светлана подойдя к нам и перебив мой диалог, начала навязывать жилистую косточку, противопоказанную щенкам априори, уверяя покупателей в том, что в 3 месяца у собак уже полностью поменяны все зубы, так же при покупателях начала меня отчитывать в моей не правоте. ЭТО ЧТО ЗА БРЕД!!!!???!!!??? Дети в школе на уроках биологии знают о том, что зубы у собак меняться С 4-Х МЕСЯЦЕВ!!!!! И этот человек принимает решение работать мне в сети "4 лапки" или нет!? Из-за решения этого дилетанта вы отказали мне в вакансии? Если Вы работаете под лозунгом- Продавать, только ради того, что б продать! Тогда набирайте таджиков, они будут идеально молчать,переставлять баночки, наполнители и подавать с полки пакетики покупателям . Вам похоже не нужны опытные и знающие продавцы-консультанты! В серьёзной компании и сети должны работать серьёзные и обученные своему делу люди, а не дилетанты не знающие элементарных вещей. Просто ПОЗОР!
Я прошу Вас - разобраться должным образом в этой ситуации, принять независимое и объективное решение.Спасибо.
С уважением, Анна.
Работала в Красном Ките весь 2010 год.
Оформлять сотрудников начали с ноября 2010 года, до этого все работали без оформления, только администраторов оформляли и то не уверена.
Зарплату платили, причем з\п была в % соотношении от выручки. Премии..... один раз, нашу премию, не поставив никого в известность отдали на подарок на ДР Цыпину. Людей за людей не считаю, это верно, тайных покупателей в тот момент еще не было, зато долбили постоянными переоценками и снятием остатков.
Уважаемая Татьяна Алексеевна - менеджер по персоналу аж с 2008 года, а что Вы делали на своем рабочем месте? Набор сотрудников ведет зоомагазин самостоятельно, оформления никакого, Вам платили за что?????? Не знаю как сейчас, тогда отвратительно работала сеть. Касса постоянно сбоила. Зимой 2010 еще не было каждую нормальной машинки для проверки подлинности денег, так вот чуть-ли не каждую инкассацию заявляли о фальшивых тысячных купюрах. Пока мы не заорали, что на кассу больше ни кто не встанет. Бедлам и бардак, дорогая администрация магазина, Вы еще наверное не догадались, хотя это уже всем давно известно, что сотрудники это костяк компании, а продавцы стоят на переднем фронте и зарабатывают ВАМ денежку, а ни как не наоборот. Продавцов нужно ценить, а Вы простите их за людей не считаете: Больничных тогда в 10-м не было, отпуск только 2 недели, за отработанный год работы, декрета никакого.
Ошиблась я работала в 2009 году.
Людмила: Вы еще наверное не догадались, хотя это уже всем давно известно, что сотрудники это костяк компании, а продавцы стоят на переднем фронте и зарабатывают ВАМ денежку, а ни как не наоборот
Так вот Людмила эти обезьяны из офиса не понимают этого. Они видно считают что мы и так должны быть им благодарны что дали нам работу. Постоянно повышают план! Всё вам мало денег. Когда вы уроды офисные нахапаетесь уже? Знаете такую пословицу: ВСЕХ ДЕНЕГ НЕ ЗАРАБОТАЕТЕ И У ГРОБА КАРМАНОВ НЕТ. Инфляция за 2012 год составила 7 % . Вы бы хоть на копейку подняли заплату!
Злой менеджер: Да давно я догадалась, поэтому и слиняла от туда не выходя из отпуска, просто позвонила и сказала что не выйду - хватит с меня.
С недавних пор именно эта страница открывается при поиске:
отзывы о компании четыре лапы. Если почти две тысячи людей зашли на этот сайт на эту страницу, то компания явно пользуется спросом у безработных граждан!
Хочется пожелать сети зоомагазинов Четыре Лапы, чтобы текучка у них была по-меньше и люди подольше оставались на своих местах!
Уважаемый Геннадий! Татьяна Алексеевна (уж не знаю эта или другая) работает в отделе персонала с 2008 по сей день, так что не надо по ушам ездить.
Управляющая в городе королеве полный провал.ни кому не дает повышаться,свои косяки сваливает на всех.так же и свои должностные обязанности,целый день сидит на телефоне,с мужем так же управляющий в этой сети только в щелково,своей дочерью и мамой.пока проходишь стажировку вроде думаешь хорошая,а потом вся дрянь так из нее и прет!знаю очень многих которые ушли из этого магазина,только из-за нее!на собраниях человек говорит,только план-план-план!а как же стандарты?как же коллективный дух?как же обучающие игры?про которые она так поет по телефону куратору!
Чтобы внести ясность, данный отзыв, как и сайт 4lapy.ucoz.ru написан мной. А псевдоним Татьяна Алексевна взял для инкогнито. Уж очень эта особа зае...бала большую часть служащих данной сети. Проработал в сети два года, целый год руководил проектом сайта 4lapy.ucoz.ru, рад, что его до сих пор читают и посещают, а так же что и на данном сайте столько откликов о компании.
На самом деле по сравнению с кэтсами, любимчиками и иже с ними сеть 4 лапы очень хорошо выглядит. В одном магазине мне сказали, что в 4 лапах платят больше, чем в других сетях (не для ушей отдела кадров будет сказано).
Жаль только что частенько отношение к людям скотское, но есть и очень хорошие магазины с очень приятным коллективом.
Я не штирлиц, но как мое инкогнито не раскрыли в организации, я так и не понял... Уж сколько ругали на страницах 4lapy.ucoz.ru Татьяну Алексеевну и прочих верхов практически в лицо, я бы на их месте землю рыл рылом, но нашел этого гада!!! Ну и спасибо всем сотрудникам разных магазинов из М и МО, которые знали меня в лицо и сливали конфиденциальную инфу о планах развития сети!
Хотела пойти на собеседование, теперь передумала! Спасибо за подробный отзыв! НАЙДУ другую работу! Не думала, что здесь так к работникам относятся, как говорится "а с виду не скажешь".
Сама через всё это прошла. Иду увольняться...
Ну, если уже Галина изменила точку зрения и собралась увольняться, то компания точно гнилая и делать там специалистам нечего.
Работала в 4 лапах в Рязани. У нас такого нет как вы описываете. Зарплата официальная и за переработки хорошо платят. Так что некоторые даже рвутся выйти дополнительно. Мейчас конечно незнаю как дела обстоят, ушла потому как было более выгодное предложение. На мой взгляд 4 лапы хороший старт как практика и опыт. в дальнейшем это пригодится. Я писала о моей работе там более подробно, ознакомиться можно тут reviewscompanies.ru/3835-set-zoomagazinov-4-lapy-otzyvy.html А требуют во всех организациях, при чем всегда что то невыполнимое. Просто с этим надо смирится если работа необходима.
Работала в этой шарашкиной конторе в Зеленограде. С самого начала открытия магазина. И соглашусь со всем вышенаписанным. С каждым пунктом. Людей за людей не считали. Те, кто вылизывал одно место куратору Вадиму Юрьевичу, те оставались работать, все остальные в итоге разбежались. Держало там только одно - коллектив. Из моей смены. Вторая смена была отвратительна из-за моей сменщицы. Да что там говорить, люди из моей смены отказывались с ней работать, в силу её неадекватности, зато она была в любимчиках деда Вадима)) Работа тяжёлая физически. При поставках за неимением грузчика мы все разгружали товар, в том числе и мешки с кормом по 15-20 кг. Неплохо для молодых девчонок? А ещё во время моей работы там забеременела мой ветврач. Так ей никто не облегчил работу ни на грамм. Весь день на ногах, и даже возле кассы она не имела права присесть на стул. Потому как стул этот всё тот же Вадим унёс из зала! Нас с ней вдвоём вызвали на ночную инвертаризацию. Хорошо опять же....девушка с животиком ночью перебирает эти пакеты с кормами. Свою часть мы отсканировали за 3-4 часа, остальное время ждали пока наша "чудесная" управляющая Марина бегала курить каждые 10 минут и мило болтала с проверяющими. К утру беременной стало совсем нехорошо, у неё дико разболелся зуб, но её даже в этом случае никто не отпустил! Отношение скотское. Впрочем и люди такие, обижаться глупо. После всем этих событий уволились потихоньку все мои сотрудники и в итоге через пару месяцев ушла и я. И как ушла. Просто однажды пришла на работу, а коровушка Марина сказала, что я могу больше здесь не задерживаться. Я даже не стала выяснять. Приехала через пару дней в головной офис в Жуковский и от главной там услышала, что дело вовсе не в моей работе, а всё в той Марине, которая никак не может со мной сработаться. Конечно сложно работать с любьми, которые хоть что-то понимают в своей работе, а не тупо пытаются подлизать начальству. Мне предложили успокоиться и перевестись в другой магазин или сходить в отпуск и попробовать вернуться в свой магазин. Я не стала даже раздумывать - свалила оттуда в тот же день.
Хотела я записать весь этот разговор на диктофон в ОК, но не стала опускаться до их уровня. Удачи всем новичкам!:)))