ООО «Информационный Центр» - это структурное подразделение крупного стабильного холдинга, работающего в сфере ЖКХ. Наша компания начала работать с 2010 года, она была создана по инициативе крупнейших Домоуправляющих компаний Нижнего Новгорода.
Создание call- центра помогло не только оптимизировать процесс передачи информации от собственников многоквартирных домов Домоуправляющим компаниям и подрядным организациям, но и обеспечило обратную связь с жителями, что повышает лояльность к сфере ЖКХ в целом. Жители могут получить консультацию по интересующим их вопросам относительно их дома, например, какие работы приводятся на доме, отключение ресурсов, возможность подать текущую или аварийную заявку просто набрав номер телефона.
На данный момент мы обслуживаем около 4500 многоквартирных домов - 200 тысяч абонентов, но на этом Мы не планируем останавливаться. Наши система передачи информации уникальна для сферы ЖКХ и перспективы развития данного направления реальны и ощутимы.
ООО «Информационный Центр» - это структурное подразделение крупного стабильного холдинга, работающего в сфере ЖКХ. Наша компания начала работать с 2010 года, она была создана по инициативе крупнейших Домоуправляющих компаний Нижнего Новгорода.
Создание call- центра помогло не только оптимизировать процесс передачи информации от собственников многоквартирных домов Домоуправляющим компаниям и подрядным организациям, но и обеспечило обратную связь с жителями, что повышает лояльность к сфере ЖКХ в целом. Жители могут получить консультацию по интересующим их вопросам относительно их дома, например, какие работы приводятся на доме, отключение ресурсов, возможность подать текущую или аварийную заявку просто набрав номер телефона.
На данный момент мы обслуживаем около 4500 многоквартирных домов - 200 тысяч абонентов, но на этом Мы не планируем останавливаться. Наши система передачи информации уникальна для сферы ЖКХ и перспективы развития данного направления реальны и ощутимы.
© Правда сотрудников - сайт отзывов о работодателях.