Отрицательные стороны
Большие переработки. В этом заведении ты не просто повар-кассир, ты сантехник, айтишник, уборщик, грузчик, когда надо курьер. Ты должен приходить за пол-часа на работу, а уходить когда придётся. Мыть фритюр и плиту после работы, а это может занять не один час, считать ревизию и проводить генеральные уборки, тоже в нерабочее время. При чем нам объясняют это тем, что это наши "рабочии" обязанности, вот только за них вам никто не заплатит. Из рабочих часов вам делают -один час на обед, которого по факту нет. Штрафы, иногда доходящие до абсурда. Плохая обратная связь, если рабочий день прошёл и у вас ничего не сломалось - это чудо. А ломается или не работает что-то почти каждый день: чаще всего проблемы с акциями (как итог недовольные гости, которые недовольны в первую очередь ВАМИ), криво работающая касса, устаревшая техника. Про отношение офис ников к работникам - отдельная тема. Новая ступень эволюции, боги и властители снизошли до простых смертных поварят. Очевидно рыба гниёт с головы, Купко относится к своим работникам как к грязи под ногами и позволяет себе слишком много (постоянные оры, оскорбления, быстрая смена настроения, может швырнуть что-то, сломать, разбить). Дай упокоится душам тех, кто работал на Чуйкова и Гагарина, это люди с железными нервами.
Если вам срочно нужны деньги - добро пожаловать, как можно быстрее освойте эту работу, докажите свою полезность и работайте без выходных на точках с большой выручкой, а затем БЕГИТЕ ГЛУПЦЫ И НЕ ВОЗРАЩАЙТЕСЬ.