Мы предлагаем новую услугу – внедрение управленческого учета для Вашего предприятия!
Вы давно занимаетесь предпринимательством, прошли этап становления, бизнес растет, но денег на личную жизнь больше не становиться? Хотите больше отдыхать и меньше работать? Но Вы не можете понять, на что тратятся Ваши деньги?
Вам срочно надо перестроить систему контроля на своем предприятии!
Пора узнать, какова разница между тем, сколько товара должно быть на складе и сколько есть в наличии. Какими материалами располагаете для производственной деятельности. Как работают сотрудники, и как стимулировать других относиться к своим обязанностям лучше.
Каждый предприниматель стремится развивать свой бизнес, производить и продавать больше продукции, оказывать более качественно услуги, и получать больше прибыли. Когда бизнес вырастает до определенных рамок, становится труднее контролировать его. Предприниматель становится руководителем, делегируя часть полномочий своим сотрудникам.
При этом зачастую система контроля остается прежней, какой она была, когда все функции выполнял сам предприниматель или его родственники – то есть люди, которым можно было доверять. Учёт ведется вручную, в Excel, либо в подобной программе. В лучшем случае, в 1С, в той версии, которая была на заре занятия предпринимательством. Иногда доработанной под особенности бизнеса приходящим программистом.
Проверить правильность ведения учета в таких условиях становится делом поистине героическим, требующим множества затраченных сил и нервов. И, что обиднее, все эти действия не гарантируют соответствие плановых и фактических показателей.
При достижении определенного уровня бизнеса, крайне важно перестраивать структурные процессы – системы закупа, контроля, мотивации сотрудников, учета товаров. Во всем мире для этого используются ERP - системы. Невозможно представить крупные предприятия без использования такой системы – огромный ассортимент товаров, большое количество сотрудников, просто не предполагают иное развитие ситуации. Огромные ресурсы тратятся на функционирование адекватной системы учета и контроля.
Для среднего бизнеса такие затраты просто не по плечу, да они и не нужны. Но переходить от ручного учета к автоматизированному, разумеется, необходимо. При этом простая покупка и внедрение, к примеру, 1С-программы, часто не спасают ситуацию. Труд хоть и облегчается, а системы как не было, так и нет.
Итак, какие задачи стоят у предпринимателя среднего уровня? Назовём их:
а) детальный оперативный учет материалов, продукции и товаров на складах. Обязателен полный контроль запасов товарно-материальных ценностей на предприятии.
б) планирование загрузки менеджеров по работе с клиентами, контроль эффективности их работы. Отчеты для оперативного контроля задолженностей по клиентам и поставщикам, сортировка по срокам и размерам задолженностей.
в) возможность охватить "весь бизнес одним взглядом" – оценить его с помощью ключевых показателей, которые рассчитываются на основе оперативной информации.
На уровне малого бизнеса всё это можно сделать и вручную. А для среднего бизнеса выход один – использование приемлемой автоматизированной системы.
Мы готовы помочь Вам заставить ваш бизнес приносить Вам деньги.
От Вас требуется только желание и интернет. Ваш сотрудник будет на рабочем месте составлять только первичные бухгалтерские документы. Все это происходит под нашим контролем. Вы работаете по интернету, на нашей программе, на нашем защищенном сервере. Вам ничего не надо покупать.
Вместо найма главного бухгалтера с его отпусками и страховыми взносами Вы заключаете с нами договор на ведение бухгалтерского учёта. Выйдет даже дешевле. Всё остальное сделаем мы.
Составление и сдача отчетности в налоговые органы и социальные фонды, органы статистики.
Но самое главное, Вам будет доступен настоящий экономический анализ предпринимательской деятельности. С получением всех необходимых для Вашей фирмы показателей. Вы сможете планировать расширение своего бизнеса, опираясь на достоверные данные управленческого учета.