Здравствуйте! Я работал в этой компании несколько лет, хочу сказать, что в общем и целом коллектив хороший, все разделяют ценности компании и всегда готовы помочь покупателю и советом и делом, но когда пришел директор Перминов Евгений и его зам (забыл как зовут, но его все Лемуром называют, потому то глаза по 5 копеек всегда) начался полный капец, увольняет всех на лево на право, не разобравшись прав или нет работник, штрафует регулярно всех, выходя на обход (на охоту), экономя тем самым деньги компании (так они это называют), условия труда ухудшаются, нагрузки возрастают, план не падает даже зимой, если продавец прошел тайного покупателя меньше чем на 4 - увольнение, как вам такое?, если не подошел к покупателю замечание, еще раз и увольнение (часто бывало одновременно директор заруливал в ряд а с другой стороны 2 секунды назад буквально подходил покупатель, и что вы думаете? директор тут же звонит управляющему сообщает ему о "проишествии" штрафует управляющего и продавца, продавец теперь на карандаше у директора на увольнение, обьяснить ему ничего не возможно с продавцами он не общается, только с управляющими и замами, если они вас защищают, то он говорит в таких случаях: Я вижу то, что я вижу. Если продолжают возражать, то он советует им поискать работу). Таких случаев не один не два и не пять, у него такая политика была еще когда он на десятилетии "правил", именно поэтому там люди буквально плакали от счаться, когда он оттуда уходил на волгоградскую. Управляющим иногда поесть удается только ОДИН раз в день (30мин), потому что директор или зам (лемур) может пойти на обход и докопаться просто абсолютно до всего и до всех ну и штрафануть конечно. Если директор или зам идет по коридору, ты у себя в ряду, у тебя все в порядке (как тебе кажется), нет покупателей, товар пополнен, ценники актуальны, короче ты просто стоишь и не бог РАЗГОВАРИВАЕШЬ С ДРУГИМ ПРОДАВЦОМ, ВСЕ! тебе конец! звонок управляющему штрафы, штрафы. Если у тебя горит дом, сердце у родственника прихватило и т. д. им плевать, короче ты ответил на звонок и тебя увидел Перминов или зам(лемур), все, можешь сразу увольнятся. Часто были случаи в отделе, когда, ты помогаешь покупателю, используя телефон (калькулятор, доп характеристики товара, сайт производителя, сайт бауцентра и т. д.), тоже можно получить штраф, за то, что пользуешься телефоном, говорит опять одно: Я вижу то, что я вижу. Если продавец не может помочь покупателю (стажер потому что) и зовет тебя, мимо может пройти директор, увидеть что вы вдвоем консультируете покупателя и опять штраф, звонит управляющему и говорит: у тебя тут двое одного обслуживают, что за фигня, дальше он не вникает даже. Такое ощущение что мы в тюрьме а не на работе! Продавцы материально ответсвенны, с зарплаты снимают деньги регулярно за то, за се. Постоянно нужно вкалывать, а если работа закончена (товар пополнен, ценники проверены, переоценка проведена, полки и товар чистые, работа с браком проведена, покупателей нет, план на день или месяц выполнен), то необходимо имитировать деятельность, потому что не дай бог директор или зам(лемур) увидит хотя бы на 4 секунды, что ты стоишь на месте, получишь как минимум замечание (типо что стоишь тебе нечего делать? тебе работу найти? позвонить управляющему чтобы он тебе работу нашел?) и ему не важно, что ты несколько часов работал с браком например, только закончил и наконец просто встал отдохнуть на 1 минуту, получай штраф! Идешь на обед, проходя через турникет, пикаешь карточкой своей, в конеце месяца лемур (зам) смотрит, не было ли перелимита у тебя, допустим ты за месяц задержался несколько раз на несколько минут, все этого достаточно для серьезной беседы с тобой и штрафа конечно же (ты ведь не доработал несколько минут, ты должен компании аж 15 минут времени негодяй эдакий). Однако требут, чтобы работник был на своем рабочем месте в 7:45, а не в 8:00. 21 рабочий день в месяце (примерно) * 15 минут = 7 часов - их ведь никто не оплачивает. Даже стулья у грузчиков забрал Лемур (а там люди в возрасте пенсионеры). Я таких "людей" как эти двое еще не видел никогда, и я уверен, все или почти все в магазине считают также, и ситуации, которые я описал всем знакомы не по-наслышке, Руководство цинично и не справедливо к своим сотрудникам, штрафует и увольняет на лево и на право,не ценит также грамотных руководителей, не разбирается в ситуациях. Как покупатель я магазином очень доволен, как работник не доволен совсем, и считаю, что это заслуга Перминова Евгения и его зама. Я считаю, что таких "людей" не должно быть на руководящих постах, это просто позор компании...