Плюсы в работе
Работала в этой компании довольно долго и не понимаю, откуда все эти плохие отзывы. Происки конкурентов или обиженные, что их не взяли?:)
Компания хорошая, хотя, как и везде, есть свои недостатки. А теперь по порядку:
1. Оформление официальное. Да, оформляют не в первый день (ну а где, простите, оформляют?). Налоги платятся, отпуска предоставляются, на сессии отпускают, больняки оплачивают. И оплачивается работа с первого дня, включая стажировку.
2. Зарплата нормальная и с ней не обманывают. Есть регламенты, где все прописано. Менеджеры получают деньги от количества сделок, а не их стоимости, так что он довольно стабилен и позволяет подбирать клиенту то, что ему нужно, вместо впаривания.
+Иногда бывают плюшки
3. Компенсируется мобильная связь и проезд. Есть внутренняя система бонусов, которые можно обменять на оплату коммуналки, сотового, детсада, книг и пр.
4. Ниже писали про мытье кружек-нуу.. Их моют за клиентами, которые приходят к вам (если вы продажник). Да, опоздавшие пылесосят/моют кружки - так не опаздывайте, господа! И как по мне, это получше штрафа. А те, кто приходит рано, еще и завтрак получают (круассаны, печенье и тд).
5. Коллектив очень хороший и дружный. Молодой. Все на "ты", включая руководителей. Общаются и вне работы. Многие продолжают общаться и после ухода из компании.
6. Компания любит своих сотрудников. Новых сотрудников хорошо обучают, да и стареньких подучивают. Есть система грейдов (влияет на повышение ЗП). Начальство адекватное. Поощряется личностное развитие. Компания щедро относится к корпоративам:)
7. Компания действительно дорожит клиентами - не обманывает, помогает им, иногда и чисто по-человечески. Приятно, когда не нужно ничего втюхивать и втирать)
8.Удобное местоположение