"Гостиничный бизнес - это ворота гостеприимства,
и они должны быть открыты всегда.."
Успех компании – это и твой успех, твое благополучие и уверенность в завтрашнем дне.
Основанная в 2005 году, компания "Астера Групп" поставила перед собой важную задачу, которая до сих пор является приоритетной в работе всех подразделений:
Гостиничный бизнес имеет многовековую историю, свою специфику, правила и секреты. Однако, несмотря на видимую изменчивость, основными факторами успеха были и продолжают оставаться:
Продолжая традиции российского гостеприимства, «Астера Групп» работает для того, чтобы гость, всегда получал удовольствие от пребывания в гостиницах под нашим управлением. Мы готовы предложить нашим гостям безупречный сервис и внимательное отношение к каждому гостю воплощая классические европейские традиции гостеприимства на самом высоком уровне. Существующие в компании программы лояльности для постоянных гостей делают сервис индивидуальным и привлекательным. Неповторимая атмосфера номерного фонда, ресторана, SPA салона делают пребывание в Отеле незабываемым. Современный конференц - центр имеет три зала оснащенных высокотехнологичным оборудование для проведения деловых мероприятий на высоком уровне. Удачное расположение отеля в центре города Воронежа, откуда открывается прекрасный вид на Петровскую набережную, позволяет быстро доехать в любое место. В оздоровительном центре гости могут посетить тренажерный зал, отдохнуть в сауне, турецкой парной, джакузи, получить различные виды массажа и спа- процедур, воспользоваться косметическими услугами.
Идеальный сервис – это основа успеха в гостеприимстве, а основа идеального сервиса - это люди: менеджеры и обслуживающий персонал.
Компания создает новые рабочие места, для квалифицированных специалистов, а так же для привлечения молодых специалистов, которые проходят на нашем предприятии производственную практику.
Каждый соискатель, пришедший на работу в компанию, в первый же день знакомится с предприятием, коллективом, стандартами обслуживания – на которых базируется ежедневная работа каждого сотрудника. За сотрудниками, осваивающими новые профессии, обязательно закрепляется наставник. Рост профессионализма, освоение новых видов работы, смежных специальностей – вот залог роста Компании. В целях мотивации сотрудников, мы стараемся создавать такие условия, чтобы сотрудники были заинтересованы остаться в компании. На наших предприятиях действует программа бесплатного питания, бесплатного посещения спортивного зала, программа скидок на все предоставляемые услуги.
Мы приглашаем в Компанию не только опытных профессионалов, но и новичков с такими качествами как: уравновешенность, доброжелательность, воспитанность, стрессоустойчивость, и коммуникабельность, поскольку без этих качеств быть эффективным сотрудником сферы обслуживания просто невозможно. Добро пожаловать в нашу компанию.
© Правда сотрудников - сайт отзывов о работодателях.