Представьте себе, что вы фермер (разработчик) и хотите продать свой урожай (трафик) на рынке. Существует множество разных продавцов (рекламных сетей) на рынке, и все они готовы взять ваш урожай на реализацию, чтобы перепродать посетителям рынка (конечным рекламодателям).
Вы можете прийти к первому попавшемуся продавцу и согласиться на условия, которые он вам предложит. Естественно, предложит он вам наихудшие условия, чтобы самому заработать максимально с перепродажи. Так работают традиционные рекламные сети. Паблишеры просто приносят им свой трафик, и соглашаются на то, что им дают сети.
Можно пойти дальше, обойти весь рынок, поговорить с каждым продавцом и отдать свой товар тому, кто предложил наиболее высокую цену. Так работают традиционные медиаторы. Неплохо, но можно лучше.
Представьте себе, что перед тем, как идти на рынок, вы обработали весь свой урожай, чтобы он был чистенький и привлекательный. После этого не просто поговорили с каждым продавцом, а поторговались с ним, описывая преимущества вашей продукции и убеждая каждого продавца в том, что ваш товар — вообще самый лучший и разойдется он “на ура”. Поторговавшись с каждым продавцом и получив максимальные предложения, вы еще несколько раз обошли всех продавцов, которые были заинтересованы вашим товаром, но предложили не самую высокую цену и дали им возможность поднять свою цену, т.к. в противном случае товар уйдет другому реализатору.
Чтобы в полной мере ощутить эффект, представьте, что всю эту процедуру вы проделали для каждой ягодки отдельно, и так каждый раз.
Это и есть программатик медиация от Appodeal.
© Правда сотрудников - сайт отзывов о работодателях.