Отрицательные стороны
Хочу подытожить свое сотрудничество с компанией Альпари – партнерская программа изжила свое окончательно. Продвигая бренд титаническими усилиями, применяя все возможные способы продвижения на нескольких крупных порталах, проводя брендирования сайтов, размещая рекламные баннера, распространяя информационные материалы о компании, за 4 месяца было начислено всего 1 дол партнерских отчислений! Мне, честно, смешно! Получается так, что менее крупные бренды могут оплачивать по достоинству работу партнеров, Альпари же нет … не странно ли?! Еще обнаружился увлекательный момент: как оказалось, продвигая сервисы нано счета и бинарные опционы бренда Альпари, это не вознаграждалось партнерскими отчислениями абсолютно, поскольку эти сервисы не участвуют в той модели, которая была избрана для партнерского сотрудничества!
Ответ Альпари на эту ситуацию : Alpari: Здравствуйте, мы сожалеем, что у Вас возникли такие впечатления о нашей партнерской программе. Обратитесь к нам для консультации по вопросу увеличения эффективности.
Шаблонный ответ ,ничего другого и не ожидал от них .