Компания ООО «Агросервис» была основана в ноябре 2003 года.
Как основное направление в работе наша компания выбрала предоставление услуг по хранению и доставке охлажденных и замороженных продуктов питания. Для этого мы используем охлаждающие и низкотемпературные складские помещения, отвечающие всем нормам и требованиям СЭС.
Автопарк состоит из 22 автомобилей, оборудованных термоизоляционными кузовами со встроенными холодильными установками, позволяющими перевозить продукцию практически на любые расстояния, не нарушая температурного режима хранения.
Благодаря четко организованной работе, профессиональному коллективу в количестве более 50 человек и использованию передовых технологий в области предоставления услуг - на сегодняшний день мы сотрудничаем более чем с 80 санаториями КМВ и бюджетными организациями, четко выполняя взятые на себя обязательства по своевременному обеспечению продуктами питания.
Наша продукция отвечает государственным стандартам качества, к каждой партии продукции прилагаются ветеринарные свидетельства и качественные удостоверения.
Деятельность компании «Агросервис» сосредоточена в следующих направлениях согласно заключенным дистрибьюторским контрактам:
- Замороженное и охлажденное мясо птицы и полуфабрикаты из мяса птицы, основной бренд - "Ясные Зори".
- Замороженные овощи торговой марки «Краски Лета», производитель РФМ г.Москва.
- Растительные масла «Затея», «Волшебный край», «Донское Солнечное».
«Агросервис» осуществляет продажу продуктов питания по всему Северо-Кавказскому и Южному федеральным округам России, на сегодняшний день это более 100 городов и поселков, а именно Ставропольский край, КБР, КЧР, Чеченская республика, Северная Осетия – Алания, Краснодарский край, Волгоградская область, Астраханская область, Ростовская область. Четко организованная работа сотрудников позволяет обработать заказ любой сложности в максимально короткие сроки.
Формат торговли компании «Агросервис» предполагает гибкое ценообразование, а также высокий уровень современного профессионального обслуживания и логистического сервиса.
Стратегия компании: Становление крупнейшим оператором на дистрибьюторском и логистическом рынке Северо-Кавказского и Южного федеральных округов в сегменте продуктов со сложным температурном режимом, за счет обеспечения конечных покупателей качественными свежими продуктами питания и сопутствующими товарами по доступным ценам с максимальным сервисом.© Правда сотрудников - сайт отзывов о работодателях.