Компания AFISHA MOBIL работает с 2006 года. Конечно были свои взлеты и падения. Мы даже сменили одно направление рекламы на другое.
В 2006 мы занимались наружной (outdoor) мобильной рекламой, но в связи с изменением закона о рекламе компании пришлось переквалифицироваться. Теперь наше основное направление это indoor реклама.
С самого начала компания применяла новые технологии и методы с целью обеспечить рынок, как прогрессивной, так и производительной рекламой. Идея состояла в том, чтоб привнести новые и успешно зарекомендованные технологии рекламы на местный рынок. Так как он был перенасыщен однообразной и не приметной рекламой, миссия компании оказалась в удовлетворение растущего спроса на качественные услуги.
Основное направление AFISHA MOBIL это проведение рекламных компаний в крупнейших ВУЗах России.
На сегодняшний день мы имеем самую крупную сеть рекламных носителей на рынке Республике Татарстан и одну из крупнейших в России.
Управление строится по принципу разделяй и властвуй. Т.е. четкое разделение труда и контроля над персоналом.
© Правда сотрудников - сайт отзывов о работодателях.