Отрицательные стороны
Ну, очень интересные инструкции должностные: начиная с того что волосы должны быть убраны в пучек или хвост с резинкой черного или красного цвета и заканчивая что телефон в рабочее время можно использовать только для прочтения рабочего чата, о чем обязательно писать в чат, иначе нарушение!!! Кстате о походе в туалет тоже писать в чат)
Опаздание с перерыва на 2 мин- нарушение, если манжеты блузки выходят за рукова пиджака нарушение, сидеть за стойкой не с прямой осанкой тоже нарушение, обязательно носить нагрудную камеру, не смотря на то, что с аэропортом и с пассажирами это никак не согласуется, все нарушения фиксируются и за каждое пишешь обьяснительную. За все это легко лешиться премии даже если стремитесь выполнить план. Общение руководства грубое и пренебрежительное. Кассовые аппараты старые. Если вы ошиблись и выбили билет за наличный расчет, а клиент передумал и решил платить картой, то этот билет за Ваш счет, понятие возврата билета в компании нет. Тоже самое если человек передумал ехать на автобусе и хочет вернуть билет. Машинки тупят и иногда билет пробивается, но не распечатывается, такой билет тоже за Ваш счет. Руководство всячески поддерживает и финансово поощеряет доносы старых сотрудников на новеньких. Поэтому бешанная текучка. ЗП после испытательного срока 45-60 тр