Отрицательные стороны
нынешний ген дир (португалец), которого прислали из глобального офиса, тот еще врун, му..к и сплетник (за спинами подчиненных обливает их грязью, обвиняет в непрофессионализме, глупости перед другими коллегами, а в лицо ничего не говорит - парадокс для руководителя! если критикуешь работу, то критикуй "в лицо"). Когда проходит первое положительное впечатление от его харизмы, понимаешь, что перед тобой недалекий человек, сноб, считающий всех русских тупыми, не умеющими работать, людьми. он не хочет понимать, как надо действовать на рынке России, из-за этого компанию постоянно штормит, нет стабильности бизнеса. сейчас он подтягивает в компанию таких же как он иностранцев - средненьких менеджеров - которые в других странах вряд ли добились бы успеха, соответствующего их амбициям.
Бонусная система не мотивирует, ЗП у рядового персонала очень низкие. Это кстати, политика всего Адэкко в мире: платить маленькую ЗП и нанимать неквалифицированных людей, которые готовы за нее работать. Потом эти люди учатся и уходят из компании на более высокие ЗП к конкурентам или клиентам, а их место занимают опять неквалифицированные сотрудники, которые пришли набраться опыта.
В компании с каждым годом становится все хуже и хуже... К сведению: за 12 лет в ней сменилось 10 (!) ген директоров. Это ненормально.
Когда делали проект Сочи, прислали какого-то пи..добола из Польши - Пржемислава Осуха - который ничего не делал, только языком чесал, а ЗП и компенсацию получал огромную! В принципе, все эти директора из заграницы стоят для этой убыточной на российском рынке компании ой как недешево! Каждому платят высокую ЗП, дают авто (Мерс, бэху или Ауди), оплачивают квартиру в центре, мобильный, переезды, страховки и проч. А всем остальным говорят, что бонусов не будет, потому что все в убытке.
И главное: если решитесь там работать готовьтесь, что руководить вами будут непрофессионалы, которые не понимают, как добиться поставленных результатов и ставят непонятные KPI, типа: за день вы должны сделать 50 звонков, 10 встреч, побывать у 2 текущих клиентов. При этом никого не волнует, принесли ли эти количественные показатели реальные деньги или нет. Т.е. если вы сделали 2 звонка и закрыли вакантные позиции или заключили контракт - это фигня! вы же 48 звонков-то не сделали, а значит - неэффективны!