Рейтинг компании:
Телефоны:
+38 (044) 545-60-24 +38 (044) 545-60-25
Сайт: 4service-group.com
Сфера деятельности:
Оказание услуг

Отзыв сотрудника Елена о компании 4Service Group

Елена
22:55 02.09.2015
Плюсы в работе
Помню свои первые визиты: я очень нервничала, переживала, но после каждого нового визита я чувствовала себя все увереннее и увереннее. Ещё хочется отметить, что после визитов в маркеры Сулпак, их сервис стал намного лучше.
Мой негативный опыт - так это были опросы в Народном банке по малому бизнесу. Это была пустая трата времени - никто из клиентов не хотел говорить, и уж тем более заполнять анкеты, вернее отвечать на вопросы. Всё, что они могли сказать, было на ходу и спонтанно. А там были проставлены стандарты, которые я не выполнила. После этого я больше не брала опросы в банках.
Отрицательные стороны
Когда идешь проверять банки, то в их базе уже есть мои данные, т. к. периодически ходишь по ним. Можно ли как-то в этих случаях упростить сценарий? Просто каждый раз приходится изощряться в выдумках, что со стороны проверяемых я кажусь какой-то ветренной и взбалмошной женщиной. Я не подаю вида (но чувствую себя идиоткой
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Полезный отзыв?
Похожие компании