Я тут уже писал ранее, что являюсь клиентом Математики чуть больше года... И вопросы у меня были написаны, на которые никто не смог ответить внятно... в общем, зачем я все это пишу - решил я эту систему R3 демонтировать, и поставить другую (от конкурентов). Подскажите, бывшие сотрудники - мне на демонтаж на Нагатинскую ехать, либо самостоятельно искать, кто демонтирует? И еще - у меня год оплачен вперед по услугам (до осени 2015) - имеет смысл требовать возврата остатка денег, или это дохлый номер? Откликнитесь, ответьте по существу! А потом сравним с официальными ответами организации вашей бывшей
Иннокентий, доброго вечера. Систему ставили в Тойота-центре? Или на нагатинской? Обращайтесь вначале, там где ставили. Демонтировать должен тот, кто знает, что отключать не в ущерб родной электронике. У Вас есть договор на обслуживание, почитайте по части расторжения и возврата не использованной части денег. Вот как бы и все. Как и везде как и со всеми. Удачи в решении вопроса. Кстат, а уж после поймете как действовать. И если решили, ставить похожую систему, то электрик сам демонтирует и смонитирует выбранную систему одновременно.
Отзыв поддерживаю руками и ногами! Диман самокритичен. Однако)))
Иннокентий, за систему деньги Вам не вернут, а за абонентское обслуживание - обычно возвращали. Как сказал Моше, лучше демонтировать там, где планируете устанавливать новую. Не стоит ехать на Нагатинскую, там работают люди, которым не платят деньги и гарантировать качественный демонтаж - невозможно.
Иннокентий, всё же вам ответили. И на все вопросы. Бонусы-шмонусы через акселерометр - это виртуально всё. В денежный эквивалент это пересчитывать никто не будет. ТАМ демонтировать не стоит, исполнитель обозлен и завтра в организации его уже может не быть. Ну а про возврат денег... Как уже до меня написали "ОБЫЧНО ВОЗВРАЩАЛИ". Немного расплывчатая формулировка. Кто и как вам вернет вашу абонентскую - и ген. прокуратура не знает. С учетом того, что уже висит на эту организацию в картотеке арбитражных дел, можно предположить увеличение исковых дел к данной организации уже в ближайшем будущем. Глуповато может прозвучит, и мнение может показаться субъективным, но - Не тратье свое время, оно того не стоит.
А по теме отзыва плюсую. Добавить особо нечего
Читаешь все это и думаешь, как хорошо, что уволился вовремя, что не ставил себе эту мудянку на автомобиль, что никаких отношений с этим ужасом нагатинским нет и уже в ряд ли будет. А безобразие будет еще долгим отголоском шарахать по клиентам и существующим сотрудникам.
Не был для меня гендир авторитетом, а после задержек ЗП и обмана, вообще потерялся. Хоть бы раз задумался наш поклонник Стива Джобса, что всякое малое неуважение или обман к сотрудникам своей фирмы, повлечет: Недоверие, неуважение, нерадивое отношение к работе, увольнение, отрицательные отзывы, а как следствие отсутствие новых кадров и что очень важно - клиентов. Утеряли доверие клиентов, потеряли бизнес. Земля слухами помнится. Чистая логика.
Поддержал, присоединяюсь
Обращаюсь только к посетителям сайта. Уважаемые соискатели, все ругательные отзывы о нашей компании 3S-Telematica здесь уже который месяц с завидным упорством строчат одни и те-же люди- и они же пишут и комментарии под ними, нарочно и какбэ с намеком придумывая себя хохмаческие ники, типа "Моше" и "Ефим Варштайнер". Они не смущаются нагло врать, уже даже не искажая, а попросту беря с потолка якобы факты о компании. Все они-бывшие менеджеры коммерческого отдела, облажавшиеся по всем статьям и обиженные за то, что за просиживание штанов и партии в браузерный покер им не заплатили высокие проценты с продаж! Чтобы придать своему вяканью больше веса, они подговорили и еще кое-кого из бывших сотрудников компании из других отделов( это не более,чем два-три человека, из технического отдела, тоже особым трудолюбием не блиставших.) И вот льют и льют помои, нагло приписывая это якобы каждый раз новым сотрудникам. А цель только одна- отвести душу, грязно оскорбляя генерального директора по национальному признаку и пытаясь представить его, как нечестного человека. В общем, "мелкообывательская месть", по удачному выражению нашего технического директора, уважаемого Кулинненко В.В., в адрес которого тут тоже эти господа много всего понаписали.
А теперь по ФАКТАМ. Обьемы продаж систем в компании стабильно растут, и за весь 2014-ый год не было НИ ОДНОЙ неполадки с системой R-3 или отказа клиента от её использования. В будующем году в продажу поступит наша новейшая система R-4, которая полностью заменит R-2 и R-3, при этом обладаю более широкими возможностями, будучи гораздо компактнее и проще в установке, а так-же , в среднем, на 15 % дешевле, чем подобные системы других компаний. Не верите? Следите за новинками на сайте и скоро убедитесь сами! Всем уважаемым посетителям сайта доброго дня!
Я такой же Ефим, как ты Герман. Это ты верно заметил. Псевдоним даже писатели выбирают. Расскажу для читателей и соискателей. Германа в телематике нет никакого, Вячеслав Викторович Кулиненко ушел в начале года, я сам лично руку ему пожимал в последний его рабочий день. "Писатель", который тут пишет плюсовые отзывы, не кто иной как генеральный директор. И ему невдомек, что нам всем обманутым не надо друг друга подговаривать и друг друга заставлять писать здесь одно и то же. Мы все пишем то, что с нами происходило в данной конторе в разное время на протяжении четырех лет. Как вы все видите все только хуже и хуже. Текучка довольно большая, меняются даже кадровики. Что показательно!!! Техотдел теряет сотрудников, диспетчеры уходят, менеджеры увольняются часто. А деньги не платят и сейчас. Со словами: у меня их нет, я уже их замучался из дома носить, от семьи отрывать. Это явно не слова руководителя успешной компании. Это Алик на рынке, продавщице Гале может так говорить, а серьезный руководитель-деловик вряд ли так отмажется.
И пишем мы не ради насолить там кому-то, а уберечь от долгов в трудное по вакансиям время, тебя соискатель, тебя безработный, ищущий хорошее место. Доверься нашему опыту, не трать время.
И Иннокентий никогда в Телематике не работал. Просто Клиент, пользователь R3. Который в итоге решил систему данную снять с авто, чтобы по зиме не найти себе на ж... приключений. Т.к. система все-таки сбои дает, и регулярно. Без обид, господа, ничего личного. Но мониторинг на моем авто будет стоять другой )))
У меня там коллега работала, вот осенью уволилась к нам перешла. Сложно, говорит, работать когда зарплату не платят, очень мало сейчас диспетчеров, люди подыскивают работу, меняются постоянно. Я сам удивляюсь, как без зарплаты кого-то еще обслуживать можно, причем исправно? По мне, так лучше была бы электрика цела и надежна, без всяких диспетчеров. Я прикинул, если диспетчер злой без зарплаты, он и машину специально проморгает.
Времена нынче другие, есть зарплата, будет и работа, а нет зарплаты не видать и работы. А за так только яйца болтаются.
Читаю и улыбаюсь непроизвольно, факты какие-то приводят, запуски, расцвет компании, сотни профессионалов работают, ужас. Для незнающих, сообщу, что в офисе человек сорок максимум уместятся. А благодаря постоянной текучке, офис не переполнится. Как в бачке унитаза, перелива не бывает.
Дядя Моше, таки здгавствуйте! Мне на привозе нашептали, что 20-25 там уже. Убежденных альтруистов. Так что 40 вряд ли. А факты да... В очередной раз позабавило. Тока забыл мудачок про исполнительные листы по арбитражным делам... Как то стороной обошел сию тему. И комментировать не стал сей ФАКТ
Наблюдающий, и вам поклон! Таки забыл наш покорнейший , паяльников начальник и припоя командир не случайно, у них только хорошее пишут, вымышленное. А арбитражка, это ж горькая правда. А кто пойдет после этого в сей кабак с кучкой шлимазлов работать? Вот то то и оно. Гута мне намедни шепнула, что уже все сотрудники просят зарплату , а им ежедневно Адамов "прибор" показывают. Вот как бывает!
В компании сейчас мало сотрудников, порядка 15 человек. Мы все ищем работу, у всех вывешены резюме. Генеральный бездействует, дела хуже и хуже. Платят скудно и по чуть- чуть. Новый год для нас не праздник , а время на поиск нового места. Желаю моим коллегам не терять уверенность и в 2015 году мы найдем свои нормальные фирмы.
Я, как Клиент Телематики, хочу в преддверии Нового года пожелать всем (действующим и бывшим) сотрудникам сей организации исполнения всего задуманного в 2015 году. Тем более, в коллективе есть достойные люди (в частности, в техническом отделе). Удачи, она нам всем пригодится!
Держитесь друзья. Помощь идет)))
На самом деле помощи ждать только у себя приходится. Сел спокойно вечерком, опосля ужина за компьютер. Налил чайку, или яблочком запасся, можно начинать. Открываем все популярные сайты работоискателей и отправляем в понравившиеся компании свое резюме. Только так и не как по другому, уже надо сознаться себе в том, что ты брат, дурень , что надеешься получить здесь деньги. Нет их и не будет, а за белые 20 тысяч ты можешь и в библиотеке сидеть и детям сказки выписывать. Автобизнес хотите, пожалуйста девушкам: администратор автосалона 35 тысяч, диспетчер в КОЛ центр 30 тысяч, и т.д., мужчинам : менеджер отдела продаж, мастер приемщик, инженер электрик, установщик ДОПА. Все это не меньше 50 тысяч, выплачиваемой вовремя зарплаты. Пожилым людям: работник склада запчастей, АХО и т.д.
Везде нужны руки и головы! За бесплатно работают волонтеры, они за идею трудятся , благотворительностью занимаются. Братцы, сложно это, но нужно и необходимо! Не мучайте себя.