Отрицательные стороны
- Работодатель не обеспечивает условиями для повышения квалификации
По итогу сотрудник становится узкопрофильным специалистом не востребованным на рынке труда.
- Руководители не были компетентны в своей работе. Нарушение личных границ. Постоянный контроль в zoom или мессенджерах мешал сосредоточиться на выполнении своих обязанностей.
- Как таковое понятие «обед» отсутствует. Редко удавалось спокойно покушать хотя бы 30 минут.
- Слишком много времени тратилось на неэффективные встречи и обсуждения,которые не несли за собой никаких изменений по улучшению ситуации в отделе.
- Нет четкого понимания целей, что приводило к полнейшему хаосу и изменению плана в последний момент.
- Не было действенной системы оценки работы и производительности.
- Требования к той или иной должности так и не были четко сформулированы. В результате от тебя могли требовать то, что даже не значилось в списке твоих обязанностей.