Рейтинг компании:
Другие названия:
АО «Тинькофф Банк», ЗАО Банк Тинькофф. Кредитные системы, АКБ «Химмашбанк», Тинькофф Кредитные Системы, TCS Group Holding PLC, tinkoff
Телефоны:
8 (800) 555-22-77
Сфера деятельности:
Оказание услуг: Финансы: банки, страхование

Отзыв сотрудника Виктор о компании Т-Банк в городе Воронеж от 17.10.2023

Виктор
08:11 17.10.2023
Город: Воронеж
Отзыв №565696
Плюсы в работе
Перебиться на пару месяцев подойдет
Отрицательные стороны
Проработал 4 месяца оператором поддержки. Кто хочет себя попробовать на данной вакансии сразу расскажу о плюсах: 1) непрерывное обучение, постоянные вебинары, курсы, тесты – зона вашего неизбежного роста, но есть нюанс – большая часть курсов и тестов устаревшие и учебный портал часто не работает, т.к не выдерживает нагрузку и выдает 404 ошибку; 2) если любите общаться с людьми, то в данной работе найдете много интересных людей от негативщиков до очень понимающих клиентов, готовых идти на встречу и ждать необходимое время; 3) потрясающие наставники (имхо).
Про график: я работал в графике 5/2. Так как мне нравится просыпаться рано, то мне подходил график начиная с 5 утра и в целом отдел планирования идет на встречу, график составляется на месяц вперед. Первые 3 месяца я работал в удобном для себя графике, но потом начались сложности – график стал плавающим и выходные также плавающие. Работать один день с 5 до 14 часов и на следующий день выходить с 16 до 1 часа ночи – не то о чем я мечтал, но думал, что это временно, к сожалению даже РГ не может повлиять на твой график по твоей просьбе – организм в шоке от таких перестроений, это был еще один повод уйти.
Про зарплату: зарплата у меня 24.900 до вычета, на руки у меня выходило 21.000. Для работы, где надо знать нюансы продуктов и принимать на себя негатив от особых клиентов, выслушивать в личную сторону оскорбления и угрозы – не стоит того. Премия 2.000 на этапе адаптации вообще смешная.
Про оценщиков: если вы схватываете все налету – то проблемы с «нулями» у вас не будет, но, если вы среднестатистический работник без опыта в банковской сфере – будьте готовы получать большую часть оценок «нулей», не важно, что вы без опыта и только отработали месяц – вас оценивают как обычного сотрудника, а не новичка. Не знаю, как работают оценщики, но за небольшой срок в 4 месяца, я усмотрел интересную особенность – оцениваются всегда сложные кейсы, где ты, не зная всех нюансов можешь ответить немного не так, как надо, за что получишь «ноль».
Про софт-скилл: извиняться надо и много. Даже если клиент не негативит и просто говорит: «да вот ждал встречи, не получилось встретиться, дела были свои» – несмотря на то, что у клиента были личные дела в момент встречи, необходимо присоединиться и извиниться в примерно таком стиле: «Иван Иванович, простите, пожалуйста, что ошиблись в выборе времени встречи для вас, я хочу вам помочь, именно поэтому давайте перенесем встречу на удобную для вас дату и время». Неважно на чьей стороне трудность – вам придется много извиняться.
Про контроль: вставать в режим «оффлайн» надо за 5 минут (!), если встанете раньше – то снизите коэффициент полезного времени. Если ты простоял в режиме обеда или перерыве на 1-2 секунды больше, то нужно объяснить своему руководителю почему так произошло. Также есть такое понятие как «поствызов» – когда после завершения разговора с клиентом начинает тикать время. Не буду описывать определенные промежутки, скажу лишь, что после 15 секунд поствызова у вас снизится балл, который влияет на премию. И тут палка о двух концах – нужно отойти в туалет? Будь добр, пожертвуй баллами на поствызове, никого не интересует, что человеческие потребности бывают выше требований.
Про регламенты и немного смешного: читать рабочую почту надо за 15-20 минут до начала смены, если не прочитываешь и копится большое кол-во сообщений – штраф 1.000р и объяснительная в письменном виде на имя пред. правления Близнюка (ага, так он и прочитает). Зачастую в почте попадаются совсем не относящиеся к твоей работе. Если дал неверный ответ и тебя лишили премии – также объяснительная, при чем оценщик, который выносит свой вердикт зачастую не понимает, что клиент может неправильно тебя понять и даже не переспросить, а сделать по-своему и пострадать финансово.
Итог: операторы поддержки – люди, благодаря которым банк на плаву. Но система менеджмента настолько размытая, что сложно сказать, кто вносит больший вклад – мы или менеджеры менеджеров, руководят которыми менеджеры, а те подчиняются менеджерам. Работа была бы не плохая и мотивирующая если бы зарплата была выше рынка или на его уровне. Лично мне за 20.000р не хочется писать объяснительные и работать в графике с людьми, которые меня не слышат.
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Банк Тинькофф
2023-10-17 09:47:50
Здравствуйте.

Спасибо за развернутый рассказ о работе с нами. Ваше мнение может стать для кого-то полезным.

Мы стараемся учитывать пожелания сотрудников по графику. При этом во время составлении расписания ответственные опираются на нужное количество операторов в смене и степень нагрузки. При собеседовании все особенности графика коллеги озвучивают кандидатам.

Систему оценивания мы разработали для поддержания качественного сервиса для клиентов. Эта система мотивирует сотрудников обслуживать клиентов еще лучше. И работает она как в сторону поощрений, так и в сторону штрафов, в зависимости от работы оператора.

Не выискиваем определенные кейсы для того, чтобы снизить оценку. Урезать выплаты - не наша цель. Система нужна нам для того, чтобы понять, какие недочеты и ошибки совершает команда, и провести работу над ними.

Периодически мы пересматриваем уровень наших выплат. Основываясь на рыночные предложения, мы можем с уверенностью сказать о том, что наши выплаты им соответствуют.

Благодарим вас за сотрудничество. Желаем успехов!
Полезный отзыв?
Регионы присутствия
Санкт-Петербург Москва Ростов-на-Дону Новосибирск Нижний Новгород Екатеринбург Тюмень Владимир Тверь Казань Пермь Красноярск Калуга Челябинск Тула Воронеж Самара Уфа Омск Саратов Краснодар Ярославль Тольятти Волгоград Белгород Минск Орел Ставрополь Барнаул Иваново Липецк Ижевск Тамбов Ульяновск Великий Новгород Курск Хабаровск Набережные Челны Вологда Сургут Калининград Киров Смоленск Саранск Старый Оскол Брянск Оренбург Пенза Пятигорск Сочи Мурманск Армавир Владикавказ Йошкар-Ола Кемерово Курган Магнитогорск Майкоп Махачкала Новокузнецк Новороссийск Орск Севастополь Сызрань Таганрог Томск Чита Новочебоксарск Ессентуки Грозный Черкесск Коломна Мытищи Соликамск Альметьевск Электросталь Юрьевец Лермонтов Домодедово Озерск Балаково Рыбинск Ковров Пушкин Гулькевичи Новый Оскол Байконур Арзамас Арсеньев Белорецк Ефремов Новокуйбышевск Иннополис Коряжма Назрань
Похожие компании