Рейтинг компании:
Другие названия:
АО «Тинькофф Банк», ЗАО Банк Тинькофф. Кредитные системы, АКБ «Химмашбанк», Тинькофф Кредитные Системы, TCS Group Holding PLC, tinkoff
Телефоны:
8 (800) 555-22-77
Сфера деятельности:
Оказание услуг: Финансы: банки, страхование

Отзыв сотрудника Неважно о компании Т-Банк в городе Санкт-Петербург от 01.02.2023

Неважно
22:11 01.02.2023
Город: Санкт-Петербург
Отзыв №528582
Плюсы в работе
Их нет
Отрицательные стороны
Условия труда просто рабские. Вкалывать будешь как на заводе. Насиживая геморой простатит и протрузии. А получать за это сущие копейки. Пиздоболия началась с того что набирали чатеров в итоге отправили на звонки. Ладно. Обещали новичкам полную премию и лояльное отношение. НИЧЕГО ЭТОГО мы не увидели. Между звонками просто нету места для отдыха. Норма около 70 звонков в день. Оценщики редкостные %удалено%. Рг лично у меня был только пиздеть горазд. Когда тебя шлют нахуй будь добр извинись и попытайся успокоить клиента разве только %удалено% ему не пососи. Рассказы про какую то карьеру из серии пиздоболии про все остальное. Думаю такого работодателя как и банк только нахуй слать можно.
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Банк Тинькофф
2023-02-03 17:52:54
Здравствуйте.

Мы оцениваем звонки не с целью урезать выплаты, а лишь для поддержания качественного обслуживания. Система оценивания позволяет нам понять, какие недочеты и ошибки совершает оператор, и провести работу над ними. При этом он может оспорить любую оценку через руководителя, если не согласен с ней. Мы внимательно изучим ситуацию повторно и выслушаем все аргументы.

Общение с клиентами подразумевает возможный негатив с их стороны, ведь чаще они обращаются на линию поддержки при возникших сложностях. Главная миссия в клиентском обслуживании - помощь клиенту. На обучении мы обращаем внимание на необходимость развития такого навыка, как стрессоустойчивость. Можно спокойнее реагировать на любые высказывания, если научиться контролировать свое отношение к различным словам и ситуациям. Это умение принесет пользу не только в работе, но и в жизни :)

Карьерный рост в компании есть, и мы допускаем его как внутри своего отдела, так и за его пределами.

Хотим разобраться в вашей ситуации более подробно. Напишите, пожалуйста, на connect@tinkoff.ru ФИО, дату рождения и ссылку на ваш отзыв. Мы проверим работу руководителя, ваши оценки и выплаты, соблюдение норм предоставленных вам перерывов и информацию, которую вам сообщали при собеседовании о будущей позиции.

Нам жаль, что у вас сложились такие впечатления о компании. Хотим это исправить :)
Кряка
2023-03-14 18:09:08
поддержал(-а) отзыв
Да, это и есть суть новой системы мотивации. Вместо помощи реально попавшим в беду людям. Компания теперь приносит извинения вместо помощи.
Тот сотрудник, который пишет на сайтах с отзывами от лица компании прекрасно это понимает, так как у него тоже есть правило начинать с извинений/присоединений, что можно и видеть под отзывами. Не напишет и ему отрежут зарплату.
Лицемерие да и только.
Работаю уже 1.5 года, и год вроде бы было неплохо, бывали конечно абсурдные ситуации, но раньше могли и клиенту отказать в лояльности если не выполнены условия для получения бонуса.
Пол года назад началось. Гонка за лояльностью, мол смотрите, мы тут и извиняемся и готовы деньги дать клиентам, даже если условия тарифа были нарушены и списалась плата правильно.

А покрывать затраты как-то надо. Вот и решили, что сотрудники хорошо это с премией устроились, а давай если он не заметил негатив в голосе клиента ставить ему 0 (это не всегда заметно, особенно в процессе разговора), 0 режет примерно половину премии, а 2 нуля так и вовсе всю.
По чатам все ещё грустнее. Раньше выпадали случайные чаты. Это значит, что был одинаковый шанс, что попадутся лайтовые чаты и шанс, что попадётся трэш с негативом, где как правило вероятность ошибки выше из-за конфликта клиента с банком.
Не думал, что развернусь тут в комментарии, но выбило на эмоции.
Я тут взвешивал все за и против и решил полистать отзывы. Видя такие отзывы понимаю, что не один такой.
Наверное чтоит написать полный отзыв, а не комментарий к прекрасному отзыву, который увы, но показывает текущее отношение к сотрудникам 1-2 линии.

Сотрудник под именем ТБ скажет, что все оценки можно оспорить.
Но вот вопрос для него.
Напиши в числовом процентном варианте шанс оспорить оценку, где незаметно негатив клиента, так как он был не сильный и не сгладил его.
Пример: клиент написал «Ну вы блин как всегда»
И написал это в негативном ключе.
Кто-то посчитает это негативом, а вот я могу не посчитать.

Как мне написал один клиент. Не надо мне ваших пониманий, помогите решить вопрос.
А банку важны понимания.
Полезный отзыв?
Регионы присутствия
Санкт-Петербург Москва Ростов-на-Дону Новосибирск Нижний Новгород Екатеринбург Тюмень Владимир Тверь Казань Пермь Красноярск Калуга Челябинск Тула Воронеж Самара Уфа Омск Саратов Краснодар Ярославль Тольятти Волгоград Белгород Минск Орел Ставрополь Барнаул Иваново Липецк Ижевск Тамбов Ульяновск Великий Новгород Курск Хабаровск Набережные Челны Вологда Сургут Калининград Киров Смоленск Саранск Старый Оскол Брянск Оренбург Пенза Пятигорск Сочи Мурманск Армавир Владикавказ Йошкар-Ола Кемерово Курган Магнитогорск Майкоп Махачкала Новокузнецк Новороссийск Орск Севастополь Сызрань Таганрог Томск Чита Новочебоксарск Ессентуки Грозный Черкесск Коломна Мытищи Соликамск Альметьевск Электросталь Юрьевец Лермонтов Домодедово Озерск Балаково Рыбинск Ковров Пушкин Гулькевичи Новый Оскол Байконур Арзамас Арсеньев Белорецк Ефремов Новокуйбышевск Иннополис Коряжма Назрань
Похожие компании