Геймдиз. Работал над мирами и фишками. Занимался построением новых миров, где всё зависит от идей и решений команды. Есть разные проекты, в разных жанрах и так далее. Как геймдизайнер, я ценю, что руководство компании понимает важность баланса между креативностью и здравым смыслом в разработке. У меня уже был опыт в более опытной студии, но здесь уровнем не разочарован. Молодые, но бодрые ребята, хотят сделать крутые игры и нуждаются в тех, кто умеет их делать или хочет научиться.
Мне нравится, что каждый новый проект начинается с настоящего мозгового штурма. Мы обсуждаем идеи на ранних стадиях, и мнение каждого учитывается. Кроме того, я люблю детализированные брифы и техническую документацию, которые помогают воплощать идеи максимально точно. Здесь это налажено. По крайней мере на моем и некоторых соседних проектах.
В Next Genium мне дали свободу и возможность доводить механики до совершенства, и я вижу, как мои задумки оживают в руках художников, анимации и программистов. Наша команда работает как единый организм, и каждый участник привносит что-то уникальное. Конечно, идеи потом могут изменить, какую-то задачу перезапустить или поставить на паузу, пока лучший вариант не найдется (не в ущерб разработке), но в остальном работа всегда есть и пашут от новичков до профи.
Меня здесь всегда слушали. Не всегда соглашались, но по крайней мере объясняли почему. У игр, над которыми работал, есть шансы выстрелить, а идеи...таких мало на рынке. Успешных точка. У нас хотят рвать и метать и я надеюсь так и будет дальше, а игры сделают свое дело. Отличные ребята.